 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Вовчик менять Д240 или ISUZU 4HF1 на водоизмещающем длинномере размерности около 2.2 х 9 есть смысл только если
1. родной Д 240 убит и надо его вынимать капиталить
2. пункт 1 + ISUZU 4HF1 заведомо живой и достается на шару
Почему все остальные варианты не имеют смысла для такого длинномера
1. В среднем на крейсерском ходу будут утилизироваться НЕ БОЛЕЕ 35-40лс
т.е. половина мощности д240...
2. Конвертация ISUZU 4HF1 т.е. как минимум изготовление охлаждаемого коллектора, переходника с маховика на кардан, баллансировка маховика с переходником и коленвалом в сборе (если этого не сделать, то вибрации будут сопоставимы с Д240 а ресурс упадет) - все это обойдется вместе с разборкой и сборкой ISUZU 4HF1 в деньги, сопоставимые с покупкой живого Д240...
Безсмысленно писать про ремонтопригодность этих дизелей... она одинакова, разнятся лишь цены на запчасти и толерантность их к кривым рукам...
З.Ы. на длинномере указанных выше размеров с двигателем как минимум вдвое превышающем необходимую (аля д240, исузу итд) в принципе нет понятия "динамика", если винт подобран правильно, двигатель выходит на максимальные обороты а катер на максимальную скорость (читай упирается в горб сопротивления т.е. когда относительная скорость R = 5.25 см стр. 17 ссылка ниже) практически мгновенно при чем максимальная скорость при 80лс и 140лс отличаться практически не будет т.к. определяет ее горб волнового сопротивления т.е. обводы корпуса... (рекоммендую почитать Баадера первые 50 страниц просто подряд (очень поможет в дальнейшем выборе правильного корпуса под себ0я... ну а на стр 44 - увидишь табличку разумно достижимых скоростей
З.З.Ы. Баадер оперирует понятием "относительная скорость R" вместо числа Фруда только лишь для простоты и наглядности исчисления
|
|
 |
|
 |
|
Свен,все верно!Иначе и быть не может.Не будет "ванна" летать под мощным движком,как сказал завхоз Анжела с 6-го ропа

Мы не используем такую мощность.Она ни к чему. Если "дать газу"то это превратится в цунами местного масштаба.Зато горючки сжечь можно море.Я на форсированном М-412 иду максимум на полгаза.