13.03.2013, 21:31
|
#399 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем.
|
|
 |
|
 |
|
Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! А Ваша фраза о крене амура говорит о Вашем тонком понимании вопроса...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
|
|
|