![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|