09.03.2013, 01:00 | #381 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот ещё один. На Амур-2,3,Д
Вставляется вместо родной плиты (унитаза) и крепится к лонжеронам. Востаннє редагував Александр_Соликамск: 09.03.2013 о 01:03. |
09.03.2013, 09:21 | #382 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Интересная кончтрукция... Только мне кажеться, что в месте крепления "унитаза" возникают чрезмерные нагрузки. ИМХО
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
09.03.2013, 10:01 | #383 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Там нагрузка на сдвиг , а не на излом-должно держать. хотя по мне вынос за корму надо делать не более 20см чтобы только сделать наклон транца для возможного поднутрения мотора, как на этом фото.
|
09.03.2013, 12:05 | #385 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Смотрю на эти фото и понимаю,как хорошо что у меня Амур был с родным заводским транцем,под подвесник....Да ему цены не было,среди Амуров
Востаннє редагував Странник: 09.03.2013 о 12:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (11.03.2013)
|
11.03.2013, 21:19 | #387 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
У Стрелы руль слева.И шире она 195 см,у меня была ширина примерно 180 см.а длина 5.80 Не у меня именно Амур был.Скорее всего партию на экспорт,под заказ сделал завод,но зависли в городе у нас.Видел в городе еще несколько шт.Один белый(на фото),другой у государственной организации,что глубины меряют на Дунае,тягают его на буксире за собой.,с него глубины меряют,вешают на транец маломощный движок. Востаннє редагував Странник: 11.03.2013 о 22:47. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (12.03.2013)
|
11.03.2013, 22:36 | #388 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вот корпус недавно продавался нулевый.По фото транец как у меня был.Да и нос тоже.Написано Амур Так же видно,что справа где должен быть руль,бардачка нет,значит он находится слева как и на моем Амуре.Жаль фото не полное.
http://avtobazar.ua/amur-progulochni...1406141-1.html Уверен лодочка с Измаила в Херсон попала.Их так и не отправили по Дунаю,за границу.Они долгое время стояли на судоремонтном заводе(Развал СССР),потом их во второй половине 90х,начали продавать частникам.Их всего было штук 18-20,но основная часть была под стационар.В продаже стоит год выпуска 1995 г.,но думаю это ошибка,это дата продажи с судоремонтного завода в Измаиле,они давали чеки,где так и было написано "Амур прогулочный",на мой тоже был такой чек,но дата еще позже стояла,точно не помню сейчас. Востаннє редагував Странник: 11.03.2013 о 23:05. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (12.03.2013)
|
12.03.2013, 21:49 | #389 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Стрела, это Амур-3, только переделанный под ПЛМ. Стрела-2, это Амур-2 переделанный под ПЛМ. То что у вас на фото, это уже колхоз местный по переносу руля, не может руль стоять под откидной частью лобового стекла, с завода эти лодки выходили с левым рулем и табличкой на панели, находящейся слева от руля. На первом фото - Стрела-2 и Стрела; на втором - Стрела-2, Амур-3 и Восток; на третьем фото рулевой пост Стрела-2; эти фото заводские КНААПО. Допуск эти лодки по максималке имели в 115лс, транец один в один, как на вашей лодке, с литой плитой.
|
12.03.2013, 21:58 | #390 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А еще позже выпускался Амур-7, он хардтоп с транцем под ПЛМ и транец уже имел правильный угол.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (12.03.2013)
|
12.03.2013, 23:44 | #391 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Вы ошибаетесь,ничего не переделовалось,так и было с завода. Востаннє редагував Странник: 12.03.2013 о 23:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (13.03.2013)
|
13.03.2013, 02:38 | #392 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Насчет местного колхоза уверены))Удивляет,такая уверенность,..Может поспорим?Слева с завода стоял бордачек,там некуда руль лепить,при всем желании. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (13.03.2013)
|
13.03.2013, 09:41 | #393 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
У Вас все в Казани такие резкие??? Тоже готов присоединиться к спору! У Странника заводское исполнение!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2013, 16:38 | #394 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Я то же в одном из партийных санаториев видал такой как у странника в упаковке... Уверен в его заводском происхождении!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
13.03.2013, 18:00 | #395 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А что тут спорить,спор он проиграет по любому
Лодка есть,а нигде описания ее нет...Но они ведь есть и сделаны,на заводе. Я смог отследить всего несколько шт. 1.первая попала в рыбоинспекцию,повесили мотор Джонсон 115 лошадок,сейчас где-то в Белгород-Днестровскому лиману ходит. 2.Амур был у меня,сейчас стоит,на Дунае на одной рыболовной базе. 3.В Измаиле,белого цвета,фото выкладывал выше.Там кстати,хозяин руль переставил на левую сторону,из-за форточки,но на моем мне это не мешало абсолютно. 4.На Дунае,обсерватория меряет глубины. 5.Находится в г Беляевка, Одесская область. Ну и за последние два дня в интернете нашел 6.Один продавался в Херсоне Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1 На фото видно,что на торпедо справа нет бордачка,посередине место для приборов,а бордачек находится слева,но на фото не попало.Там же в бордачке,находится чека,которой открывается передний люк.Этот открытый люк видно на другом фоте и видно скобу. 7.Сегодня нашел еще один катер который продавался в Одессе. Фото транца нет,но походу это он.Вижу как зад сделан,и люки для доступа к транцу изнутри.Но могу конечно и ошибаться. Продажа Амур М 1989 Одесса. Амур Одесса на Автобазаре. ID: 1-855634-1 Но дело не в этом,обратите внимание,где находится руль и бордачек 8.Ну и вот на форуме MC VOICE, подтвердил что видел в Крыму. Остается еще где-то,пару корпусов с заводским транцами из той экспортной партии Остальные 10 шт.были под стационар. Их в девяностых годах продавали по 600 у.е.за корпус.... Я пытался узнать подробности,через знакомых,но при вопросе четкого ответа так и не получил,на эту тему люди говорить явно не хотели... Видимо деньги от продажи замутили,поэтому и реакция такая была Тогда много чего в пароходстве дунайском распродавали.... По последней информации(примерно года три назад),там еще оставалось якобы два корпуса нулевых под стационар,но продавать и общаться на эту тему не хотели,да и меня Амуры уже не интересовали,тем более не под ПЛМ. Вот несколько фото Амура,как говорил Андрей с Рязани.Руль слева,бордачек справа. А рядом фото, руль тоже слева и бордачек опять слева Востаннє редагував Странник: 13.03.2013 о 18:06. |
13.03.2013, 20:22 | #396 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Еще сегодня узнал что такой Амур под ПЛМ висел на научном судне приписанном к Севастополю, на транце висел Янмар дизельный 36л.с. Рассказал человек ходивший на нем (судне) в начале 90-х...
Добавлено через 58 секунд А вообще это не конструктивная информация...ИМХО Лучше по теме!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (13.03.2013)
|
13.03.2013, 22:25 | #397 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
А при чем здесь резкость то, не понимаю, колхоз - это сленговое понятие самостоятельной переделки судна, а с Амурами кто что только не делал, я просто показал что завод делал и все, а спорить можете между собой, сколько вашей душе угодно, все что я знал, я вам показал. А руль я сам лично с бардачком местами менял, ничего там нет сложного, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. Кстати, Амуру по барабану с какой стороны руль стоит, если есть значительный крен, то его можно убрать только транцевыми плитами, переносом руля ничего не добиться, Амуру вес капитана не почем. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2013, 22:31 | #399 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! А Ваша фраза о крене амура говорит о Вашем тонком понимании вопроса...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (13.03.2013)
|
13.03.2013, 22:34 | #400 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Переделка АМУРа
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур. И я не с Рязани, а из Казани. Добавлено через 2 минуты
А руль для чего переносят то, чтоб весом капитана убрать этот самый крен. Но такие вещи только на легких лодках прокатывают и то не на всех. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8) | |
|
|