Перегляд одного допису
Старий 14.03.2013, 15:20   #413 (permalink)
Странник
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге.

Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия
Написано дословно:

Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются.


Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса!
Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли.
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА


Вот еще нашел
Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию),
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm

А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 15:34.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), Shel (14.03.2013), БОНДЫК (14.03.2013), просто Андрей (14.03.2013)