 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге .
|
|
 |
|
 |
|
Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления
КнААПО — Энциклопедия
Написано дословно:
Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются.
Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса!
Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли.
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА
Вот еще нашел
Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию),
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm
А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?