![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО
![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
![]() Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия Написано дословно: Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются. Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса! Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли. Так что у меня был австрийский вариант АМУРА ![]() Вот еще нашел Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию), http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы? ![]() Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 15:34. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|