Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.03.2013, 21:35   #401 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур. И я не с Рязани, а из Казани.

Я что то пропустил, уже пили на "Брудер шафт"? Или сейчас ТЫкать норма?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (13.03.2013)
Старий 13.03.2013, 21:39   #402 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Боюсь Вы слабо себе представляете аморфность и инертность СССР-овских заводов! ...

Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы, у самого в городе несколько оборонных заводов, в том числе и тот, где до недавнего времени Казанки выпускали.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від MC VOICE Переглянути допис
Я что то пропустил, уже пили на "Брудер шафт"? Или сейчас ТЫкать норма?

Похоже аргументы уже другие закончились, мастера вы за спиной то потрещать, а в глаза то сказать и нечего.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2013, 22:41   #403 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур. И я не с Рязани, а из Казани.

Я лишь предположил,данные взял что видел в нете.Стрелу не видел,поэтому что либо утверждать не могу.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
го, правда я по уму делал, вместе с переносом откидной части лобового, если вам больше нравится через руль из лодки вылазить, то пожалуйста, но сам завод такого нагородить не мог, там всякие ОТК и КБ были, да и рабочих путевых хватало, что подтверждение тому долгая жизнь всех Амуров. .

Ты не хочешь признать очевидного,свою неправоту,это видно уже по тем фото что выложил.
Лодка сделана так с завода,я написал историю всей партии.
Это завод так сделал.Все это можно легко доказать,сделать фото разных лодок крупным планом и т.д.но мне это просто уже неинтересно,просто не вижу смысла...
...

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Похоже аргументы уже другие закончились, мастера вы за спиной то потрещать, а в глаза то сказать и нечего.

Это аргументы у тебя закончились,не находишь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы,

Расслабься,ну да лодки в Измаиле делали такие,было целое производство,на экспорт

Востаннє редагував Странник: 13.03.2013 о 22:43.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 09:30   #404 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Да успокойтесь, спорить желания не было, просто я сказал что Амуры с транцем под ПЛМ выходили с завода с названием Стрела, и все. Сколько бы вы фоток не накидали, на них нет табличек, что название у данной лодки Амур, просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства, ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс. Может эти лодки были изначально без лобового и их в последствии укомплектовали стандартными амуровскими стеклами, вот это вполне может быть, кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? Вот такую выдержку увидел - "Инженерам завода с производством катеров "Амур-Д" , "Амур-2" и "Амур-3" с легкостью удалось избавится от одного из основных недостатков катера "Амур-М" (большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м)) и также легко приобрести новый недостаток - ПОК. ПОК применяемая на Амуре очень не надёжная, а двигатель модели "412", позаимствованный у автомобиля "Москвич-412", так и остался недостатком. О том, что двигатель явно слабоват свидетельствует то, что многие владельцы самостоятельно устанавливают на катера двигатели помощнее, также многие владельцы переоборудуют катера под подвесной мотор, что позволяет не только избавится от архаичного двигателя и ПОК, сохраняя все преимущества катера с ПОК, а также прибавляет свободное место в кокпите. К такому же выводу со временем пришли и разработчики катеров серии "Амур" и выпустили в производство катера "Стрела-1" и "Стрела-2" которые имеют корпус практически такой же как у "Амура". У "Стрелы-1,2" отсутствует стационарный двигатель и есть транец с самоотливным рецессом для установки подвесного мотора мощьностью до 115 л.с..

Конечно для своего времени катера были шикарными, их было трудно "достать", да и стоили они не дёшево. Наверное катера серии "Амур" по критерию "труднодоставаемости" можно было сравнить с автомобилем "Волга". И всеже потенциал заложенный инженерами завода в корпус очень велик, поэтому катера "Амур" не потеряли своей актуальности и в нынешнее время, хотя на фоне современных катеров они и смотрятся несколько архаично, всеже их покупают и эксплуатируют либо как есть, либо переделывают."
Насколько все это правда, утверждать не берусь. Стрела.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 09:44   #405 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
просто по всей видимости это была какая то левая партия из остатков производства,

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Это оборонка, там такие фокусы были не допустимы, у самого в городе несколько оборонных заводов, в том числе и тот, где до недавнего времени Казанки выпускали.

Как это возможно,это же оборонка

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 09:49.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 09:47   #406 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
кстати, у меня к вам вопрос - а на вашей лодке рулевой редуктор сразу стоял или вы его сами устанавливали? .[/URL]

Было так ,как на этом корпусе,на котором ничего еще не делалось.Жаль на фото не видно слева бордачка,мы его не видим....но он там есть
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  dsc078281.JPG
Переглядів: 1849
Розмір:  37,5 КБ
ID:	38999  
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 09:51   #407 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
ну не могли оффициально с завода выйти лодки с рулем перед форточкой, это нонсенс.

Видимо был небольшой заказ из-за границы,под подвесник,форточку видимо решили не трогать.
Лично мне это никогда не мешало.Стекла лобовые шли в комплекте,с лодкой.
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
До этого ты утверждал что Стрела, шире чем Амур. И

http://www.katera-lodki.ru/strela
Судя по этой ссылке,у стрелы ширина габаритная все таки 1.95

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 09:57.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 10:39   #408 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Хорошо, тогда не согли бы вы мне ответить еще на такой вопрос - Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? Ведь все изделия КНААПО имели оригинальный окраску, характерную только этим изделиям, с обязательной надписью названия судна - Амур, Восток, Стрела. Неужели ничего этого не было на экспортной партии? Поймите только правильно, я ничего против не имею, просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 2001
Розмір:  64,0 КБ
ID:	39003   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1438
Розмір:  100,0 КБ
ID:	39004   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1714
Розмір:  50,0 КБ
ID:	39005   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1584
Розмір:  47,9 КБ
ID:	39006   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 1544
Розмір:  108,7 КБ
ID:	39007   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 1955
Розмір:  163,5 КБ
ID:	39008   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 1459
Розмір:  232,5 КБ
ID:	39009  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 10:43   #409 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Судя по этой ссылке,у стрелы ширина габаритная все таки 1.95

Там и длина указана 6.2 метра, я думаю не стоит на это обращать внимание, потому как это не оффициальные данные завода.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 11:35   #410 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.

Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1
По ходу они и были все в таком цвете,как на этой ссылке.Я как-то видел их,когда они стояли на территории ,тогда даже представление не имел что это Амуры Надписей вроде не было.
Мне лодка изначально досталась такой,как на фото.Но внутри ,где осталась заводская краска,цвет примерно такой,как по ссылке ,с зеленоватым оттенком.
Мне тоже очень интересно докопаться до истины,нет никакого желания спорить но к сожалению информацию негде взять,я поднимал эту тему на одном ресурсе,вот итог:
--------------------------------------------------------------------------
Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И.
Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году.
В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА
У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла).

Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.
---------------------------------------------------------------------------
Но на этих катерах с заводским транцем,слева с завода стоял бордачек,там руль ставить некуда.Их должны были отправить по Дунаю,за границу .
Непонятно с корпусами под стационар,куда их хотели отправить и какой двигатель туда планировался ставить.
Кто-то же был заказчиком этой партии и почему они зависли на границе.Попробовал искать через гугл за границей,нашел тлк.это http://www.google.com.ua/search?q=Al...w=1920&bih=978
По всем чекам,было написано Амур,значит и по всем документам они так проходили.
Для меня он навсегда останется Амуром
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3288.JPG
Переглядів: 1652
Розмір:  746,9 КБ
ID:	39019   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3289.JPG
Переглядів: 1196
Розмір:  710,0 КБ
ID:	39020   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3286.JPG
Переглядів: 1352
Розмір:  695,8 КБ
ID:	39021  

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 12:25.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (14.03.2013), Евгенич (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 12:54   #411 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Врядли это заказная партия... Скорей всего что то в духе "следуя пожеланиям трудящихся", как в свое время Крым-4 под ПЛМ выпускали... Уж больно много информации о этих Амурах в околоводной среде. Несколько историй слышал в Херсоне о Амурах под ПЛМ, у нас в Крыму, в Черкассах...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 13:51   #412 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО то путаница с рулями и бардачками не самый существенный факт.То что Амур под ПЛМ - это Стрела это имхо однозначный факт.И основная деталь в этой Стреле - это литая транцевая плита - которую просто так на колене не сделаешь нужна подготовка производства.Отсюда получается такой домысел если принять за факт что официально Стрела начала выпускаться с 1992 г. Измаильские лодки насколько я понял рождены еще при СССР то есть года 90-91.Получается на тот момент на заводе уже была сделана подготовка производства Стрелы но ввиду отсутствия мощных моторов и кризиса экономики СССР в серию ее не пускали.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), БОНДЫК (14.03.2013), Странник (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 15:20   #413 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге.

Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия
Написано дословно:

Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются.


Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса!
Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли.
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА


Вот еще нашел
Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию),
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm

А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 15:34.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), Shel (14.03.2013), БОНДЫК (14.03.2013), просто Андрей (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 15:49   #414 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА

Олег - надо его забрать обратно отмарафетить залакировать приделать памятную табличку и установить на постамент.Лет через .... будет раритет.
Ну ты теперь у нас главный эксперт по Амурам будешь.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?


100% копия твоего Амура.
__________________
34-й богатырь...

Востаннє редагував Shel: 14.03.2013 о 15:38.
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), Странник (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 21:13   #415 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА

Вот теперь все понятно.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2013, 21:34   #416 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

У меня только такие есть и фото более поздних модификаций Стрелы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1094
Розмір:  98,0 КБ
ID:	39058   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1127
Розмір:  32,4 КБ
ID:	39059   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1211
Розмір:  57,0 КБ
ID:	39060   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1168
Розмір:  165,2 КБ
ID:	39061   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 1265
Розмір:  61,5 КБ
ID:	39062  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (14.03.2013)
Старий 15.03.2013, 07:09   #417 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.

Я утверждать не берусь, все только ИМХО, но судя по тем Амурам, что попадали мне в руки, Амур-Д наоборот не очень по металлу, он насколько я понял при резке корпуса, сделан из дюрали, потому наверное и имел литеру - Д, а это коррозия, потому, наверное, они и клепанные, а не сварные. А больше всего понравился металл на Амур-М, его и болгарка то туже берет и коррозии на нем не было, металл на Амур-2,3 потоньше, чем на Амур-М. Восток и Стрела ко мне не попадали, так что по ним ничего сказать не могу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1632
Розмір:  152,5 КБ
ID:	39064   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1117
Розмір:  142,5 КБ
ID:	39065   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1324
Розмір:  323,1 КБ
ID:	39066   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1073
Розмір:  328,7 КБ
ID:	39067  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (15.03.2013)
Старий 20.03.2013, 22:56   #418 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

Стрела-2, во всем заводском, 1998 года выпуска, 15 084 $ / 11 652 € с самодельной телегой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1272
Розмір:  88,6 КБ
ID:	39386   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1123
Розмір:  71,3 КБ
ID:	39387   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1059
Розмір:  66,2 КБ
ID:	39388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1151
Розмір:  39,5 КБ
ID:	39389   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5.jpg
Переглядів: 1146
Розмір:  57,6 КБ
ID:	39390   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  6.jpg
Переглядів: 1091
Розмір:  56,5 КБ
ID:	39391   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7.jpg
Переглядів: 1083
Розмір:  48,1 КБ
ID:	39392  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
senj78... (28.04.2013), Странник (20.03.2013)
Старий 02.04.2013, 23:09   #419 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Ещё немного.
- Re: Форма рецесса -- Форум водномоторников.
Александр_Соликамск зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (04.04.2013)
Старий 03.04.2013, 09:10   #420 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Александр_Соликамск Переглянути допис
Ещё немного.
- Re: Форма рецесса -- Форум водномоторников.

Вот оттуда фотки транцевой плиты Стрелы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1471
Розмір:  127,3 КБ
ID:	40463   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1265
Розмір:  143,3 КБ
ID:	40464  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (04.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0