Перегляд одного допису
Старий 15.03.2013, 07:09   #417 (permalink)
просто Андрей
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.

Я утверждать не берусь, все только ИМХО, но судя по тем Амурам, что попадали мне в руки, Амур-Д наоборот не очень по металлу, он насколько я понял при резке корпуса, сделан из дюрали, потому наверное и имел литеру - Д, а это коррозия, потому, наверное, они и клепанные, а не сварные. А больше всего понравился металл на Амур-М, его и болгарка то туже берет и коррозии на нем не было, металл на Амур-2,3 потоньше, чем на Амур-М. Восток и Стрела ко мне не попадали, так что по ним ничего сказать не могу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 1698
Розмір:  152,5 КБ
ID:	39064   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 1155
Розмір:  142,5 КБ
ID:	39065   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.JPG
Переглядів: 1370
Розмір:  323,1 КБ
ID:	39066   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  4.jpg
Переглядів: 1112
Розмір:  328,7 КБ
ID:	39067  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (15.03.2013)