 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.
|
|
 |
|
 |
|
Я утверждать не берусь, все только ИМХО, но судя по тем Амурам, что попадали мне в руки, Амур-Д наоборот не очень по металлу, он насколько я понял при резке корпуса, сделан из дюрали, потому наверное и имел литеру - Д, а это коррозия, потому, наверное, они и клепанные, а не сварные. А больше всего понравился металл на Амур-М, его и болгарка то туже берет и коррозии на нем не было, металл на Амур-2,3 потоньше, чем на Амур-М. Восток и Стрела ко мне не попадали, так что по ним ничего сказать не могу.