Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.03.2013, 12:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Как была окрашенна изначально ваша лодка и была ли вообще окрашена, как и другие лодки из той партии в количестве 20-ти штук? просто мне интересны все факты, связанные с этими катерами и лодками, вот и хотелось бы докопаться до истины, я думаю, что и многим людям это будет интересно.

Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1
По ходу они и были все в таком цвете,как на этой ссылке.Я как-то видел их,когда они стояли на территории ,тогда даже представление не имел что это Амуры Надписей вроде не было.
Мне лодка изначально досталась такой,как на фото.Но внутри ,где осталась заводская краска,цвет примерно такой,как по ссылке ,с зеленоватым оттенком.
Мне тоже очень интересно докопаться до истины,нет никакого желания спорить но к сожалению информацию негде взять,я поднимал эту тему на одном ресурсе,вот итог:
--------------------------------------------------------------------------
Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И.
Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году.
В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА
У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла).

Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной.
Основное отличие между ними в основном было в отделке салона.
До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта.
---------------------------------------------------------------------------
Но на этих катерах с заводским транцем,слева с завода стоял бордачек,там руль ставить некуда.Их должны были отправить по Дунаю,за границу .
Непонятно с корпусами под стационар,куда их хотели отправить и какой двигатель туда планировался ставить.
Кто-то же был заказчиком этой партии и почему они зависли на границе.Попробовал искать через гугл за границей,нашел тлк.это http://www.google.com.ua/search?q=Al...w=1920&bih=978
По всем чекам,было написано Амур,значит и по всем документам они так проходили.
Для меня он навсегда останется Амуром
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3286.JPG
Переглядів: 1407
Розмір:  695,8 КБ
ID:	39021   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3289.JPG
Переглядів: 1263
Розмір:  710,0 КБ
ID:	39020   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3288.JPG
Переглядів: 1713
Розмір:  746,9 КБ
ID:	39019  

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 13:25.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (14.03.2013), Евгенич (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 13:54   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MC VOICE
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Врядли это заказная партия... Скорей всего что то в духе "следуя пожеланиям трудящихся", как в свое время Крым-4 под ПЛМ выпускали... Уж больно много информации о этих Амурах в околоводной среде. Несколько историй слышал в Херсоне о Амурах под ПЛМ, у нас в Крыму, в Черкассах...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский...
MC VOICE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Странник (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 14:51   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО то путаница с рулями и бардачками не самый существенный факт.То что Амур под ПЛМ - это Стрела это имхо однозначный факт.И основная деталь в этой Стреле - это литая транцевая плита - которую просто так на колене не сделаешь нужна подготовка производства.Отсюда получается такой домысел если принять за факт что официально Стрела начала выпускаться с 1992 г. Измаильские лодки насколько я понял рождены еще при СССР то есть года 90-91.Получается на тот момент на заводе уже была сделана подготовка производства Стрелы но ввиду отсутствия мощных моторов и кризиса экономики СССР в серию ее не пускали.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), БОНДЫК (14.03.2013), Странник (14.03.2013)
Старий 14.03.2013, 16:20   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге.

Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия
Написано дословно:

Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются.


Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса!
Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли.
Так что у меня был австрийский вариант АМУРА


Вот еще нашел
Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию),
http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm

А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?

Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 16:34.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MC VOICE (14.03.2013), Shel (14.03.2013), БОНДЫК (14.03.2013), просто Андрей (14.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0