![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Продажа новый Амур прогулочній 1995 Херсон. Амур Херсон на Автобазаре. ID: 1-1406141-1 По ходу они и были все в таком цвете,как на этой ссылке.Я как-то видел их,когда они стояли на территории ,тогда даже представление не имел что это Амуры Надписей вроде не было.Мне лодка изначально досталась такой,как на фото.Но внутри ,где осталась заводская краска,цвет примерно такой,как по ссылке ,с зеленоватым оттенком. Мне тоже очень интересно докопаться до истины,нет никакого желания спорить но к сожалению информацию негде взять,я поднимал эту тему на одном ресурсе,вот итог: -------------------------------------------------------------------------- Итак, что бы поставить все точки над i позвонил сегодня на КнААПО отцу прародителю всех катеров семейства Стрела инженеру Голубеву А.И. Катера серии Стрела начали выпускаться в 1992 году. В заводском исполнении руль устанавливался только СЛЕВА У Стрелы и Стрелы-2 нет никаких отличий от своих предшественников Амура-3 и Амура-2 (за исключением транцевого узла). Теперь по поводу швов на бортах, на более ранних катерах серии Амур-Д - швы были клепанные, на поздней модификации Амур-3 - шов был сварной. Основное отличие между ними в основном было в отделке салона. До настоящего времени наиболее ценятся Амуры-Д - у них толщина днища была чуть больше чем борта. --------------------------------------------------------------------------- Но на этих катерах с заводским транцем,слева с завода стоял бордачек,там руль ставить некуда.Их должны были отправить по Дунаю,за границу . Непонятно с корпусами под стационар,куда их хотели отправить и какой двигатель туда планировался ставить. Кто-то же был заказчиком этой партии и почему они зависли на границе.Попробовал искать через гугл за границей,нашел тлк.это http://www.google.com.ua/search?q=Al...w=1920&bih=978 По всем чекам,было написано Амур,значит и по всем документам они так проходили. Для меня он навсегда останется Амуром
Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 13:25. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Врядли это заказная партия... Скорей всего что то в духе "следуя пожеланиям трудящихся", как в свое время Крым-4 под ПЛМ выпускали... Уж больно много информации о этих Амурах в околоводной среде. Несколько историй слышал в Херсоне о Амурах под ПЛМ, у нас в Крыму, в Черкассах...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (14.03.2013)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Ну если уж дальше проводить расследование преступной деятельности КНААПО
то путаница с рулями и бардачками не самый существенный факт.То что Амур под ПЛМ - это Стрела это имхо однозначный факт.И основная деталь в этой Стреле - это литая транцевая плита - которую просто так на колене не сделаешь нужна подготовка производства.Отсюда получается такой домысел если принять за факт что официально Стрела начала выпускаться с 1992 г. Измаильские лодки насколько я понял рождены еще при СССР то есть года 90-91.Получается на тот момент на заводе уже была сделана подготовка производства Стрелы но ввиду отсутствия мощных моторов и кризиса экономики СССР в серию ее не пускали.Это предположение подтверждает версию про экспортное назначение измаильских лодок.Ну а вариант корпусов под стационар без движков имхо даже не стоит строить версий - потерялись в дороге .
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
Вот нашел, смотрим раздел "Выпуск товаров народного потребления КнААПО — Энциклопедия Написано дословно: Корпуса катеров «Амур» поставлялись в Австрию, а сами катера в Китай и ряд других стран, где они успешно эксплуатируются. Получается,что в Австрию отправлялись тлк.голые корпуса! Теперь все понятно,почему не было на стационарах движков и под подвесник сделаны были,они шли через Измаил,по Дунаю в Австрию оправляли. Так что у меня был австрийский вариант АМУРА ![]() Вот еще нашел Исходя из опыта поставки катеров (а в 70-х годах мы некоторое время экспортировали их в Австрию, Китай, Югославию и Финляндию), http://lib.sportedu.ru/Mirrors/www.k.../177_07_01.htm А Стрелу уже начали делать позже(ИМХО),исходя из тех наработок что уже были.Кто-то может показать фото этой самой Стрелы?
Востаннє редагував Странник: 14.03.2013 о 16:34. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|