Перегляд одного допису
Старий 16.03.2013, 01:42   #26 (permalink)
Taras_Kiev
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура с Волги на Иномарку.

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
а еще знаю как этот Амур-М неудобен в эксплуатации, к пологому берегу не подойти

Да есть такое, но не сильно напряжно, я лично сильных неудобств не ощущаю может потому что у деда Волга(проэкт 343,343ме)была вот там действительно надо было искать где подойти к берегу.
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
если с винтом что, а намотать сеть или повредить винт всегда можно, то нырять надо под катер

На веслах к берегу,и там уже купатся, зато закалка осенью
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
а уж про этот угловой редуктор, так и вообще говорить не охота, да и сам лично видел на лодочной, как Амур-М несколько притонул, один нос только торчал, как потом выяснилось вода в катер через вал попала, хотя до этого он был на плаву всегда, а тут после очередного выезда, взял и притонул, вот счастья то было хозяину свой катер в таком состоянии увидеть, потом мы его быстренько под ПЛМ заточили,

про редуктор х.з., а про набор воды через валолинию и утопленные катера слышал, но не видел тьфу 3раза.У меня Амур в пустом состоянии каким то образом находится окончанием валолинии(там где сальники) над ватерлинией,почему не знаю(у других не так ярко выражено)+за сальниками следить надо смазывать, а там они не мазались их из-за этого подорвало хазяин не глянул, помпы наверное тоже не было вот и результат-(имхо) и течь
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
про меляки то, я думаю, говорить не надо

.На меляках можно и подвесник побить нормально.Эхолот или двое друзей на носу и можно потихоньку идти
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Анахронизм и пережиток прошлого.

Зато тулит нормально
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Такая схема имееет право жить только на водоизмещающих корпусах длиномеров. ИМХО. Нет денег на ПЛМ-сотку, то так и говорите, вот тогда все будет понятно и приемлемо, а манера общения тут не причем. Фото таблички моего Амур-М.

ПЛМ или Стационар это вечный спор, лично я бы отметил приемущества стационара:
1.Не украдут потому что не видно,2.отремонтировать можно в пути,3.Ремонт в разы дешевле.4.обслуживание в разы дешевле,5.стоит двигатель с авто меньше.6(имхо)красивее смотрится.
из недостатков подвесника:противоположное тому что написано выше и не хорошие случаи (воздержусь от коментариев здесь), которые относятся только к ПМ.
п.с. не у всех владельцев амура нет денег на подвесник, скажу за себя-если бы они у меня были, я бы взял еще один катер/лодку другого класса, а Амур бы не резал.(все зависит от вкуса человека, все же не покупают одну марку авто? или обои одного цвета?)Написал свою точку зрения, не для того чтобы поспорить, а потому что такие же мысли были у меня правда перед покупкой Амура, но люди отговорили и я не жалею
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (23.10.2015), просто Андрей (16.03.2013)