 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а еще знаю как этот Амур-М неудобен в эксплуатации, к пологому берегу не подойти
|
|
 |
|
 |
|
Да есть такое, но не сильно напряжно, я лично сильных неудобств не ощущаю может потому что у деда Волга(проэкт 343,343ме)была вот там действительно надо было искать где подойти к берегу.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если с винтом что, а намотать сеть или повредить винт всегда можно, то нырять надо под катер
|
|
 |
|
 |
|
На веслах к берегу,и там уже купатся, зато закалка осенью
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а уж про этот угловой редуктор, так и вообще говорить не охота, да и сам лично видел на лодочной, как Амур-М несколько притонул, один нос только торчал, как потом выяснилось вода в катер через вал попала, хотя до этого он был на плаву всегда, а тут после очередного выезда, взял и притонул, вот счастья то было хозяину свой катер в таком состоянии увидеть, потом мы его быстренько под ПЛМ заточили,
|
|
 |
|
 |
|
про редуктор х.з., а про набор воды через валолинию и утопленные катера слышал, но не видел тьфу 3раза.У меня Амур в пустом состоянии каким то образом находится окончанием валолинии(там где сальники) над ватерлинией,почему не знаю(у других не так ярко выражено)+за сальниками следить надо смазывать, а там они не мазались их из-за этого подорвало хазяин не глянул, помпы наверное тоже не было вот и результат-(имхо) и течь
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
про меляки то, я думаю, говорить не надо
|
|
 |
|
 |
|
.На меляках можно и подвесник побить нормально.Эхолот или двое друзей на носу и можно потихоньку идти
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анахронизм и пережиток прошлого.
|
|
 |
|
 |
|
Зато тулит нормально
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Такая схема имееет право жить только на водоизмещающих корпусах длиномеров. ИМХО. Нет денег на ПЛМ-сотку, то так и говорите, вот тогда все будет понятно и приемлемо, а манера общения тут не причем. Фото таблички моего Амур-М.
|
|
 |
|
 |
|
ПЛМ или Стационар это вечный спор, лично я бы отметил приемущества стационара:
1.Не украдут потому что не видно

,2.отремонтировать можно в пути,3.Ремонт в разы дешевле.4.обслуживание в разы дешевле,5.стоит двигатель с авто меньше.6(имхо)красивее смотрится.
из недостатков подвесника:противоположное тому что написано выше и не хорошие случаи (воздержусь от коментариев здесь), которые относятся только к ПМ.
п.с. не у всех владельцев амура нет денег на подвесник, скажу за себя-если бы они у меня были, я бы взял еще один катер/лодку другого класса, а Амур бы не резал.(все зависит от вкуса человека, все же не покупают одну марку авто? или обои одного цвета?)Написал свою точку зрения, не для того чтобы поспорить, а потому что такие же мысли были у меня правда перед покупкой Амура, но люди отговорили и я не жалею