Re: командер барахлит!!!
В принципе все очень правильно. Но в самом начале, вопрос звучал о включении заднего хода и добавлении газа. Сразу скажу, думаю что так оно и есть , при заднем ходе много оборотов не добавишь - есть ограничитель. Если они не добавляются вообще, но задний ход включается то нужно выбрать слабину троса. или другими словами, когда ручка идет назад, трос тянется но упора для него нет и ход не включается, (или включается , но троса не хватает чтобы добавить оборотов). Как правило надо на несколько витков подкрутить гаечку таким образом, чтобы трос стал короче. Регулируется как на командере так и на самом моторе. Лучше на моторе - меньше ковыряться да и все видно.
И еще. Вначале необходимо проверить насколько легко включаються ход - нейтраль - назад. При этом ,как правило , трос газа остаёться без движения. И только после полного включения, должен идти трос газа.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
|