![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
В принципе все очень правильно. Но в самом начале, вопрос звучал о включении заднего хода и добавлении газа. Сразу скажу, думаю что так оно и есть , при заднем ходе много оборотов не добавишь - есть ограничитель. Если они не добавляются вообще, но задний ход включается то нужно выбрать слабину троса. или другими словами, когда ручка идет назад, трос тянется но упора для него нет и ход не включается, (или включается , но троса не хватает чтобы добавить оборотов). Как правило надо на несколько витков подкрутить гаечку таким образом, чтобы трос стал короче. Регулируется как на командере так и на самом моторе. Лучше на моторе - меньше ковыряться да и все видно.
И еще. Вначале необходимо проверить насколько легко включаються ход - нейтраль - назад. При этом ,как правило , трос газа остаёться без движения. И только после полного включения, должен идти трос газа.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Командер универсальный | alexwas | Архив | 0 | 10.02.2013 00:15 |
командер | alexwas | Архив | 0 | 19.12.2012 20:04 |
Командер Suzuki | dimon | Куплю, где купить | 3 | 21.09.2012 07:51 |
Куплю командер | СЕРГЕЙ55 | Куплю, где купить | 0 | 17.07.2012 18:29 |
Командер | Роман 37 | Архив | 4 | 29.08.2011 09:14 |