Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 12:16   #15 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.
Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.
За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.

В двух тактник нужно масло 2т в бенз, его тоже давайте посчитаем из расчета 100м.ч. в сезон
На 50л бенза 1л масла по цене 60-80грн/л (цену не знаю)
1000л(100 часов по 10 л/час)/50=20л. масла, что в деньгах 1200-1600грн
на 4х тактник раз в сезон или каждые 100м.ч. масляный фильтр + масло в картер. по моему мотору Фильтр 40грн. Масло 1.6л. = 150грн.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
еще и моторесурс.

У 4т выше
Ликвидность у 4т выше (на мой взгляд)

если отбросить мишуру, то все сводится к 2м факторам: деньги и вес, об этом уже писал
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
buratino (04.04.2013)