![]() ![]() |
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() В двух тактник нужно масло 2т в бенз, его тоже давайте посчитаем из расчета 100м.ч. в сезон На 50л бенза 1л масла по цене 60-80грн/л (цену не знаю) 1000л(100 часов по 10 л/час)/50=20л. масла, что в деньгах 1200-1600грн на 4х тактник раз в сезон или каждые 100м.ч. масляный фильтр + масло в картер. по моему мотору Фильтр 40грн. Масло 1.6л. = 150грн. Добавлено через 2 минуты
У 4т выше Ликвидность у 4т выше (на мой взгляд) если отбросить мишуру, то все сводится к 2м факторам: деньги и вес, об этом уже писал
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
buratino (04.04.2013)
|
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |