Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.04.2013, 00:05   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Лампочка 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял:
- разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием".
Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т?
Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала.
Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении.
Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов.
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 00:26   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Скорей всего нужно попробывать оба варианта, а потом сделать вывод для себя. Понимаю, что дорого испытание, но истина дороже.
Как по мне, то 4т приятнее
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Busurman (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 04:22   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Доброе Утро Всем....Не хочу оказаться ДОКОЙ,из своего личного опыта-с 80го на Вихрях,с 2009 на Хонде,-служба на ФЛОТЕ,на \мазутном\ корабле-из всего этого заключение------МОТОРЕССУРС,корабли с дизельной установкой-и более мощнее,и скорость повыше,а вот дальние переходы......Чреваты поломкой машины...Мой корабль неоднократно спускался с Черного моря,за Экватор и дальше...когда более современнее корабли ,дальше Средиземки ни ногой.....Вихрь-форсированный двухтактный двигатель,рабочий режим-5000-5200 об.мин,перебор оборотов и долгая езда на полном газу чревата скорейшему износу Ц.П.Г.+расход бензина...\дальше не обьясняю\.4х тактные не беру отдельно,----да они тяжелее,дороже,сложнее в ремонте,но при грамотном Т.О.они ходят и ходят,а работа самого двигателя---на сколько тише и экономичней....Вообщем не буду влазить в дебаты,ВЫ хозяин ВАМ и решать....Все зависит от кошелька и САМОГО ХОЗЯИНА......Я----допустим не жалею,а ВАМ----УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Busurman (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 07:28   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Конкретных вопросов маловато, вместо них какая то каша.
Начнем с основного, если денег хватает на 4т и разница в весе не играет роли (либо без проблем можешь перенести, либо постоянно весит на транце), берите 4т не пожалеете
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Busurman (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 07:53   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Вот в том и дело, что каша! Не только в вопросах но и в голове. Может с нуля, сравнения, для новичков, 4т -плюсы и минусыа, 2т -плюсы и минусы. Если 4т так хорош, почему покупают 2т? Особенно маломощные? Там цену и вес можно потерпеть.
Busurman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 07:56   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Конкретных вопросов маловато, вместо них какая то каша.
Начнем с основного, если денег хватает на 4т и разница в весе не играет роли (либо без проблем можешь перенести, либо постоянно весит на транце), берите 4т не пожалеете

Полностью согласен.
Если на руках не таскать - однозначно 4т. У меня был мерк15 2т. 4Т - это автомобильный двигатель, правда его в машине можно возить только в одном положении, зато на малом газу не слышно, не вибрирует, не коптит. В 2Т масло мешать, расход бензина в 1,5 ргде-то раза больше. Но для 15 л.с. это небольшая проблема. Так что если лодка будет на прицепе и движок с транца сниматься практически не будет - только 4Т.
Мерк 15 2Т 34 кг
Мерк 15 4Т 51 кг.Как говорится почуствуйте разницу на пупе.

Востаннє редагував Muller: 04.04.2013 о 07:58.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 08:24   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (04.04.2013), Роман 37 (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 09:33   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 10:59   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Нужно искать 4 такт. Я взял F40FETL (2012 с 14 часами наработки, и обороты больше 4000 не давали) по цене нового 40VEOS. Но тяжелый очень( вывесить на лодку и не трогать)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  images.jpeg
Переглядів: 417
Розмір:  8,6 КБ
ID:	40555  

Востаннє редагував klvadim: 04.04.2013 о 11:03.
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 11:02   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

По любому если часто рыбалка покатушки и моща больше 40л.с. то 4-т. Сами пощитайте експлуатация 2-т, на 50литров бенза + 1л масла. За сезон - два частой експлуатации разница отобьется. ИМХО

Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 11:05. Причина: Поправил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 11:14   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

вопрос только в наличии денег. если хватает, ИМХО - только 4Т!
__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 11:29   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від alex__k Переглянути допис
Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.

Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Востаннє редагував Dalnomershchik: 04.04.2013 о 11:32.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (04.04.2013), spawn2233 (04.04.2013), vital-777 (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 11:49   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Скажу проще: покупать 2х тактник - себя не любить.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 11:56   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.

Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.

За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.
На 4-хткнке, (чтобы выйти в ноль за невзятие 2-хтнка), надо 1350дол отбивать 4 сезона. Или 8 Или 2.

Я молчу про "детали". По уже сейчас отданным деньгам 1350 дол х 4 или 8 лет и по б/у ПЛМ, во времени. Ликвидность, падение-поднятие продажной цены за 4 -- 8 сезонов, запчасти, ремонты и т.п. Если брать б/у ПЛМ на пару сезонов...

П.с. Все рассчеты очень приблизительные. Лучше чуть мощнее 2-х чем маломощный 4-х.
Соласен, что лучше попробовать и то и то и потом решать что "греет" в "миг между прошлым и будущим".

Если так то надо добавить еще и моторесурс. Есть люди за сезон по 200-300 часов накатывают.

Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 11:58.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 12:16   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Если за сезон приблизительно 30-ть выходов (т.е. 5 в мес), при этом от 2-х до 4-х моточасов.
30х2=60 моточасов. 60х10литров топлива в час = 600л х 1,5доллара = 900дол. Можно делить на 2. Или умножать на 2.
Если ходить по много или "каждый день",-- только 4-хткнк.
Если принять, что на 1 минуту или на 1 км по воде, 2-хткнк ест 300гр топлива, а 4-хткнк ест 200 гр топлива. То 900дол на 2-хткнке и 600дол на 4-хткнке на 60 моточасов.
За сезон, (в 60 мтч), экономия на топливе = 300 дол.

В двух тактник нужно масло 2т в бенз, его тоже давайте посчитаем из расчета 100м.ч. в сезон
На 50л бенза 1л масла по цене 60-80грн/л (цену не знаю)
1000л(100 часов по 10 л/час)/50=20л. масла, что в деньгах 1200-1600грн
на 4х тактник раз в сезон или каждые 100м.ч. масляный фильтр + масло в картер. по моему мотору Фильтр 40грн. Масло 1.6л. = 150грн.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
еще и моторесурс.

У 4т выше
Ликвидность у 4т выше (на мой взгляд)

если отбросить мишуру, то все сводится к 2м факторам: деньги и вес, об этом уже писал
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
buratino (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 12:16   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Есть один подход- это финансовый, тут можно считать спорить и т.д.и т.п.
Есть другой подход - удобство и характер эксплуатации, тут тоже можно спорить,
Поэтому предлагаю Инициатору темы поставить два мотора (2-х и 4-х тактный) и напротив них ставить плюсы и минусы, и по окончании сделать выбор.

Плюсы 4-х тактника:
удобство в эксплуатации, не нужно постоянно бодяжить масло с бензином,
более экономичный,
более тихий в работе,
стабильней работа,
может любое количество времени на любых оборотах (хоть на минимальных, хоть на максимальных) работать.

Минусы 4-х тактника:
цена(это основное),
скорость меньше, чем у 2-х тактника (но не существенно, можно сказать минимально),
ТО дороже, чем у 2-х тактника (хотя раз в год или через 100 м/ч).

Плюсы 2-х тактника:
Цена,
Простота,
Более скоростной,

Минусы 2-х тактника:
Постоянно бодяжить масло с бензином (хотя есть моторы, где это нужно только масло залиль в отдельную емкость и он сам бодяжит, но все равно нужно заморачиваться с маслом),
Расход (хотя есть оптимакс у меркури, который не уступит 4-х тактному, но он от 75 л/с),
Более громкая работа, чем у 4-х тактного,
Не желательно (или даже нельзя) долгое время ехать, держа максимальные обороты (может быстро выйти из строя, сломаться короче),


Все написанное имхо
Кто хочет, может добавить...
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 12:17   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

До 30 сил, 2т. самое оно, выше только 4т.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
F25 (01.09.2013), Fix (04.04.2013), gliftor (04.04.2013), Lodochnick (05.04.2013), Russel (04.04.2013)
Старий 04.04.2013, 12:19   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Про вес забыл, но выше уже сказано...
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 12:26   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.158
Сказал(а) спасибо: 3.974
Поблагодарили 2.382 раз(а) в 794 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Если так то надо добавить еще и моторесурс. Есть люди за сезон по 200-300 часов накатывают.

если так то 10 лет ... :) ))) мало? :))) и 2-т мотор после 10-ти лет не выбрасывают а продают в страны СНГ :) ))))

До 30 л.с - вопрос религии, после 40 л.с. внимательно можно думать о 4-т, всё имхо

Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.04.2013 о 12:31.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2013, 12:39   #20 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.363
Сказал(а) спасибо: 3.104
Поблагодарили 17.539 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від 23 регион Переглянути допис
Кто хочет, может добавить...

Про трол забыл.


Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
До 30 сил, 2т. самое оно, выше только 4т.

У меня была резинка и к ней 4лс 2Т. За два сезона настолько меня достало бадяжить масло и помнить где нужная канистра что продал и купил сузу 2,5лс 4Т
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (04.04.2013), БОНДЫК (04.04.2013), Михаил33 (06.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0