![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
![]()
Есть один подход- это финансовый, тут можно считать спорить и т.д.и т.п.
Есть другой подход - удобство и характер эксплуатации, тут тоже можно спорить, Поэтому предлагаю Инициатору темы поставить два мотора (2-х и 4-х тактный) и напротив них ставить плюсы и минусы, и по окончании сделать выбор. Плюсы 4-х тактника: удобство в эксплуатации, не нужно постоянно бодяжить масло с бензином, более экономичный, более тихий в работе, стабильней работа, может любое количество времени на любых оборотах (хоть на минимальных, хоть на максимальных) работать. Минусы 4-х тактника: цена(это основное), скорость меньше, чем у 2-х тактника (но не существенно, можно сказать минимально), ТО дороже, чем у 2-х тактника (хотя раз в год или через 100 м/ч). Плюсы 2-х тактника: Цена, Простота, Более скоростной, Минусы 2-х тактника: Постоянно бодяжить масло с бензином (хотя есть моторы, где это нужно только масло залиль в отдельную емкость и он сам бодяжит, но все равно нужно заморачиваться с маслом), Расход (хотя есть оптимакс у меркури, который не уступит 4-х тактному, но он от 75 л/с), Более громкая работа, чем у 4-х тактного, Не желательно (или даже нельзя) долгое время ехать, держа максимальные обороты (может быстро выйти из строя, сломаться короче), Все написанное имхо Кто хочет, может добавить... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (04.04.2013)
|
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |