Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.04.2013, 19:52   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

Полностью согласен!!!

Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот.
До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная.
У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза.

Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (13.10.2016)
Старий 23.04.2013, 23:29   #62 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял:
- разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием".
Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т?
Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала.
Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении.
Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов.

Реальный тебе пример у меня сузуки df15-4т. у соседа меркури15-2т. Ездим ОСЕНЬЮ 3чел чистый вес без багажа нетто- 290кг+сколько брутто ??? зимний вареант ?????. на базу эко-днепр берем лодки какие достанутся. Любой прогрес df15-подымал на глисер меркури-15 сколько ездил не подымал. Брали по очереди так он не хотел брать мерк15 и 1л масла на 2-поездки тратить вечно скулил бери свой. Не видел не одного теста чтоб одна лодка и мощность мотора одинаковая только разные бренды 4или2т моторы и прим. одинаковые винты моглиб максимум килограм???? вывести лодку на глисер а когда нет глисера скорость до одного места будиш чпыхать 10км. максимум .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.06.2015, 12:14   #63 (permalink)
Новичок
 
Аватар для anton1986
 
Псевдо: anton
Звідки Ви: nikopol
Карапь: anrida 5.4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

достойный ответ. одно мнение!
anton1986 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (13.10.2016)
Старий 13.10.2016, 16:44   #64 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка 5М2
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.
vvk2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2016, 19:34   #65 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Может подождем когда вода станет твердой? И тогда сразимся в мнениях относительно 2т или 4т?
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (13.10.2016)
Старий 13.10.2016, 19:56   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Если говорить об инжекторных двухтактниках с автомиксом, то выхлопа никакого нет, как и запаха. Но, шумноват на малых, это да. Но расход как у 4-х тактника.
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2016, 22:15   #67 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Bigle79 Переглянути допис
Но расход как у 4-х тактника

с каких это пор автомикс уменьшил расход 2-тактника до расхода 4-тактника?!?!

Добавлено через 10 минут
Bigle79, извиняюсь увидел,что речь про инжевые 2-тактники... я так понимаю аки как Эвинруд е-тек... ну дык там масло необычное 2т, а "немного" дороже и оно вносит свою в лепту в использование ( я ооочень удивился когда увидел под пайолами своими 6 литровых пустых баклах с под масла всего за лето!... бензин как то не считал... а вот по баклахам получается, что я выкатал 300 литров ( для меня это большая цифра по сравнению с прошлыми сезонами))


дык о чем это я... 6 баклах по 150 грн ( бюджетное масло лил) 900 грн... сейчас на замену в ЯМу 50 мне надо единоразово в сезон потрать около 600 грн... расход радует даже после Сузы 15-шки 2 т...


Да и кстати тот же эвинруд все таки стоит "немного" дороже классического 2-тактника ;)


п.с. но чет в троле суза 15-ка 2ь была успешнее чем сейчас тихий 4т... улова было больше - то ли время было другое,то ли рыбаков сейчас на воду за щукой вышло больше, то ли совпадение)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 13.10.2016 о 22:27.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2016, 22:18   #68 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від vvk2008 Переглянути допис
Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.

Не знаю откуда там 34,по моему 39,а при переноске один из самых неудобных 15.Мерк 15 весит 34.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (14.10.2016)
Старий 13.10.2016, 22:19   #69 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Не автомикс уменьшил, а впрыск топлива.
От себя добавлю что пользую сезон яму 70 2такта, расход от 1роп до 1 шлюз и обратно с небольшими зигзагами и остановками до 20л. По времени в пути это около 1:15часа. Скорость 35-40кмч на москве 6.3метровой.
Купил я его за 1500 уе. 4 тактный стоит на 4тысячи дороже. То есть выгоднее 2 тактник если при вышеназванных условиях. На разницу в цене я могу совершить до 200 выездов по 20л бензина включая масло.
Но да-шумный, да вонючий, трясет до 2000об мин. Да и пофиг, но будет много денег -куплю 4 такта
1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2016, 22:26   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

1BMWMB1, полностью согласен! если есть деньги то конечно 4 т, если нет денег то и 2т приемлем!

п.с. если нет денег вообще, но ездить хочецца, то и Вихрь вполне вариант !
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (14.10.2016), Pasic (13.10.2016), saturn 1974 (13.10.2016)
Старий 13.10.2016, 23:11   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Вставлю и я пять копеек в забытую тему.
У меня первый двухтактник в жизни.
три сезона рычал, вонял, на холостых и до 2000 об вообще жестяк трясучка.
В этом сезоне пришло понимание что нужно к нему руки и знания (которых нет) приложить. ПоИНЕтил немного, позвонил в Ирпень, достал стробоскоп, нашел регулировку и цифру опережения прямо на крышке воздухана.
Снял карбы, подул, вырезал прокладки (старые были выдавлены), заменил (тоже вырезал) прокладки-форсунки.
Завел, подстроил холостые, вышел на воду, еще подстроил и АЛЯ.
Да еще так сказать подсинхронизировал заслонки карбов - одна была трохи открыта приостальных закрытых.
Все кто со мной раньше ходили на рыбалку, первым делом спрашивают: что я с мотором делал?!!!
Стал, резвее и намноооого мягче работать. На глисс прямо вырывает. Раньше типа раскочегарить нужно было. Позавчера вышел на оборотах 1700-2000 -зациклился на настройках эхолота, так и прошел 2,5 км, даже подзабыл что на моторе.
Иногда бывает затроит и начинает вонять несгоревшим топливом. Тримом поднял-опустил снова все нормально. Подозреваю какая-то игла барахлит. Все-таки 89 года выпуска.
По расходу: по ощущениям в прошлом году около 20-22 литров.
В этом году ( почти точно) 15-16 литров. Все топливо записано, вот только моточасы на тахе иногда забываю включать (так сделана электрика).
Вонь конечно полностью не ушла, особенно в статике с подветренной стороны, но поубавилась раза в три-четыре (опять же по ощущениям)
Правда сейчас лью Квиксильвер
Вот как-то так.
От четырех тактов конечно слюнки бегут - гуд как работает, но кусаются ценой молодые официалы. Недавно видел (слышал) как 4т б/у 2000 года, работает-хуже чем мой 2Т , а две Ямы 2т по 200 кобыл тише , чем мой 70 -й.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.10.2016), ANRI-72 (13.10.2016), Wild (14.10.2016)
Старий 14.10.2016, 18:06   #72 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
Bigle79, извиняюсь увидел,что речь про инжевые 2-тактники... я так понимаю аки как Эвинруд е-тек... ну дык там масло необычное 2т, а "немного" дороже и оно вносит свою в лепту в использование

Да, масло там не обычное и стоит дороже, но за счет технологии TLDI или E-tek расход его существенно (в разы) меньше, по сравнению с обычным двухтактником. На малом ходу или холостых оборотах, там чуть ли не 1/120 мешает.
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.10.2016, 19:47   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Мерк оптимакс на 150 литров топлива дет 1,5 литра масла.
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 19:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0