![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял: - разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием". Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т? Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала. Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении. Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Скорей всего нужно попробывать оба варианта, а потом сделать вывод для себя. Понимаю, что дорого испытание, но истина дороже.
Как по мне, то 4т приятнее |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman (04.04.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем....Не хочу оказаться ДОКОЙ,из своего личного опыта-с 80го на Вихрях,с 2009 на Хонде,-служба на ФЛОТЕ,на \мазутном\ корабле-из всего этого заключение------МОТОРЕССУРС,корабли с дизельной установкой-и более мощнее,и скорость повыше,а вот дальние переходы......Чреваты поломкой машины...Мой корабль неоднократно спускался с Черного моря,за Экватор и дальше...когда более современнее корабли ,дальше Средиземки ни ногой.....Вихрь-форсированный двухтактный двигатель,рабочий режим-5000-5200 об.мин,перебор оборотов и долгая езда на полном газу чревата скорейшему износу Ц.П.Г.+расход бензина...\дальше не обьясняю\.4х тактные не беру отдельно,----да они тяжелее,дороже,сложнее в ремонте,но при грамотном Т.О.они ходят и ходят,а работа самого двигателя---на сколько тише и экономичней....Вообщем не буду влазить в дебаты,ВЫ хозяин ВАМ и решать....Все зависит от кошелька и САМОГО ХОЗЯИНА......Я----допустим не жалею,а ВАМ----УДАЧИ.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman (04.04.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Конкретных вопросов маловато, вместо них какая то каша.
Начнем с основного, если денег хватает на 4т и разница в весе не играет роли (либо без проблем можешь перенести, либо постоянно весит на транце), берите 4т не пожалеете ![]()
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Busurman (04.04.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]() Полностью согласен. Если на руках не таскать - однозначно 4т. У меня был мерк15 2т. 4Т - это автомобильный двигатель, правда его в машине можно возить только в одном положении, зато на малом газу не слышно, не вибрирует, не коптит. В 2Т масло мешать, расход бензина в 1,5 ргде-то раза больше. Но для 15 л.с. это небольшая проблема. Так что если лодка будет на прицепе и движок с транца сниматься практически не будет - только 4Т. ![]() Мерк 15 2Т 34 кг Мерк 15 4Т 51 кг.Как говорится почуствуйте разницу на пупе. Востаннє редагував Muller: 04.04.2013 о 08:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще. Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость. На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
|
![]()
Тоже в размышлениях, предлагают ямаху 40 2 т. трим, автомикс. Хочется четыре такта, но по деньгам придется брать в долг, разница 1350$.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Полностью согласен!!! ![]() Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот. До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная. У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза. Востаннє редагував Dimakdo: 06.04.2013 о 20:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (13.10.2016)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: anton
Звідки Ви: nikopol
Карапь: anrida 5.4
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
достойный ответ. одно мнение! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (13.10.2016)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Вот в том и дело, что каша! Не только в вопросах но и в голове. Может с нуля, сравнения, для новичков, 4т -плюсы и минусыа, 2т -плюсы и минусы. Если 4т так хорош, почему покупают 2т? Особенно маломощные? Там цену и вес можно потерпеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
![]()
Нужно искать 4 такт. Я взял F40FETL (2012 с 14 часами наработки, и обороты больше 4000 не давали) по цене нового 40VEOS. Но тяжелый очень( вывесить на лодку и не трогать)
Востаннє редагував klvadim: 04.04.2013 о 12:03. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (04.04.2013)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
По любому если часто рыбалка покатушки и моща больше 40л.с. то 4-т. Сами пощитайте експлуатация 2-т, на 50литров бенза + 1л масла. За сезон - два частой експлуатации разница отобьется. ИМХО
Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 12:05. Причина: Поправил |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (04.04.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
вопрос только в наличии денег. если хватает, ИМХО - только 4Т!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (04.04.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
В двух тактник нужно масло 2т в бенз, его тоже давайте посчитаем из расчета 100м.ч. в сезон На 50л бенза 1л масла по цене 60-80грн/л (цену не знаю) 1000л(100 часов по 10 л/час)/50=20л. масла, что в деньгах 1200-1600грн на 4х тактник раз в сезон или каждые 100м.ч. масляный фильтр + масло в картер. по моему мотору Фильтр 40грн. Масло 1.6л. = 150грн. Добавлено через 2 минуты
У 4т выше Ликвидность у 4т выше (на мой взгляд) если отбросить мишуру, то все сводится к 2м факторам: деньги и вес, об этом уже писал
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
buratino (04.04.2013)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
До 30 сил, 2т. самое оно, выше только 4т.
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
F25 (01.09.2013),
Fix (04.04.2013),
gliftor (04.04.2013),
Lodochnick (05.04.2013),
Russel (04.04.2013)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
![]()
Есть один подход- это финансовый, тут можно считать спорить и т.д.и т.п.
Есть другой подход - удобство и характер эксплуатации, тут тоже можно спорить, Поэтому предлагаю Инициатору темы поставить два мотора (2-х и 4-х тактный) и напротив них ставить плюсы и минусы, и по окончании сделать выбор. Плюсы 4-х тактника: удобство в эксплуатации, не нужно постоянно бодяжить масло с бензином, более экономичный, более тихий в работе, стабильней работа, может любое количество времени на любых оборотах (хоть на минимальных, хоть на максимальных) работать. Минусы 4-х тактника: цена(это основное), скорость меньше, чем у 2-х тактника (но не существенно, можно сказать минимально), ТО дороже, чем у 2-х тактника (хотя раз в год или через 100 м/ч). Плюсы 2-х тактника: Цена, Простота, Более скоростной, Минусы 2-х тактника: Постоянно бодяжить масло с бензином (хотя есть моторы, где это нужно только масло залиль в отдельную емкость и он сам бодяжит, но все равно нужно заморачиваться с маслом), Расход (хотя есть оптимакс у меркури, который не уступит 4-х тактному, но он от 75 л/с), Более громкая работа, чем у 4-х тактного, Не желательно (или даже нельзя) долгое время ехать, держа максимальные обороты (может быстро выйти из строя, сломаться короче), Все написанное имхо Кто хочет, может добавить... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (04.04.2013)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Это почему же? чему там ломаться?
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |