Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
Есть один подход- это финансовый, тут можно считать спорить и т.д.и т.п.
Есть другой подход - удобство и характер эксплуатации, тут тоже можно спорить,
Поэтому предлагаю Инициатору темы поставить два мотора (2-х и 4-х тактный) и напротив них ставить плюсы и минусы, и по окончании сделать выбор.
Плюсы 4-х тактника:
удобство в эксплуатации, не нужно постоянно бодяжить масло с бензином,
более экономичный,
более тихий в работе,
стабильней работа,
может любое количество времени на любых оборотах (хоть на минимальных, хоть на максимальных) работать.
Минусы 4-х тактника:
цена(это основное),
скорость меньше, чем у 2-х тактника (но не существенно, можно сказать минимально),
ТО дороже, чем у 2-х тактника (хотя раз в год или через 100 м/ч).
Плюсы 2-х тактника:
Цена,
Простота,
Более скоростной,
Минусы 2-х тактника:
Постоянно бодяжить масло с бензином (хотя есть моторы, где это нужно только масло залиль в отдельную емкость и он сам бодяжит, но все равно нужно заморачиваться с маслом),
Расход (хотя есть оптимакс у меркури, который не уступит 4-х тактному, но он от 75 л/с),
Более громкая работа, чем у 4-х тактного,
Не желательно (или даже нельзя) долгое время ехать, держа максимальные обороты (может быстро выйти из строя, сломаться короче),
Все написанное имхо
Кто хочет, может добавить...
|