Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 13:16   #17 (permalink)
23 регион
Активный участник
 
Аватар для 23 регион
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Есть один подход- это финансовый, тут можно считать спорить и т.д.и т.п.
Есть другой подход - удобство и характер эксплуатации, тут тоже можно спорить,
Поэтому предлагаю Инициатору темы поставить два мотора (2-х и 4-х тактный) и напротив них ставить плюсы и минусы, и по окончании сделать выбор.

Плюсы 4-х тактника:
удобство в эксплуатации, не нужно постоянно бодяжить масло с бензином,
более экономичный,
более тихий в работе,
стабильней работа,
может любое количество времени на любых оборотах (хоть на минимальных, хоть на максимальных) работать.

Минусы 4-х тактника:
цена(это основное),
скорость меньше, чем у 2-х тактника (но не существенно, можно сказать минимально),
ТО дороже, чем у 2-х тактника (хотя раз в год или через 100 м/ч).

Плюсы 2-х тактника:
Цена,
Простота,
Более скоростной,

Минусы 2-х тактника:
Постоянно бодяжить масло с бензином (хотя есть моторы, где это нужно только масло залиль в отдельную емкость и он сам бодяжит, но все равно нужно заморачиваться с маслом),
Расход (хотя есть оптимакс у меркури, который не уступит 4-х тактному, но он от 75 л/с),
Более громкая работа, чем у 4-х тактного,
Не желательно (или даже нельзя) долгое время ехать, держа максимальные обороты (может быстро выйти из строя, сломаться короче),


Все написанное имхо
Кто хочет, может добавить...
23 регион зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (04.04.2013)