23.04.2013, 22:29
|
#62 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял:
- разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием".
Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т?
Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала.
Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении.
Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов.
|
|
 |
|
 |
|
Реальный тебе пример у меня сузуки df15-4т. у соседа меркури15-2т. Ездим ОСЕНЬЮ 3чел чистый вес без багажа нетто- 290кг+сколько брутто ??? зимний вареант ?????. на базу эко-днепр берем лодки какие достанутся. Любой прогрес df15-подымал на глисер меркури-15 сколько ездил не подымал. Брали по очереди так он не хотел брать мерк15 и 1л масла на 2-поездки тратить вечно скулил бери свой. Не видел не одного теста чтоб одна лодка и мощность мотора одинаковая только разные бренды 4или2т моторы и прим. одинаковые винты моглиб максимум килограм???? вывести лодку на глисер а когда нет глисера скорость до одного места будиш чпыхать 10км. максимум .
|
|
|