Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.04.2013, 22:29   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял:
- разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием".
Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т?
Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала.
Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении.
Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов.

Реальный тебе пример у меня сузуки df15-4т. у соседа меркури15-2т. Ездим ОСЕНЬЮ 3чел чистый вес без багажа нетто- 290кг+сколько брутто ??? зимний вареант ?????. на базу эко-днепр берем лодки какие достанутся. Любой прогрес df15-подымал на глисер меркури-15 сколько ездил не подымал. Брали по очереди так он не хотел брать мерк15 и 1л масла на 2-поездки тратить вечно скулил бери свой. Не видел не одного теста чтоб одна лодка и мощность мотора одинаковая только разные бренды 4или2т моторы и прим. одинаковые винты моглиб максимум килограм???? вывести лодку на глисер а когда нет глисера скорость до одного места будиш чпыхать 10км. максимум .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0