Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.04.2013, 18:06   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
А на 2т вообще нельзя ходить на малых? Даже для подхода отхода или в труднодоступных местах?

Почему нельзя, можно ходить и тролить тоже можно, но на 4т тролить лучше, выхлоп не так воняет, и можно хоть целый день без перерыва тролить
А самое интересное на малых оборотоах 4т значительно больше экономит в процентном соотношении чем на оборотах крейсерсой скорости (4000-5000тыс об/мин)
на 2т ходить на малых и тролить тоже самое только с меньшим кайфом, к примеру раз в пол часа - час пройтись на оборотах близких к максимальным, что бы свечи очистились. Минимальная скорость будет чуть выше, т.е. на 4т можно идти медленее (оговорка, винты не меняем)

4т можно возить на боку только на определенном, если положить на неправильный бок то может вытекти масло, а может и не вытекти :)

На счет ремонтов, все ремонтировать дорого, а если еще и не самому то вообще дорого. Нужно мотор выбирать, ну и эксплуатировать соответственно что бы не пришлось Вам его ремонтировать. Мелкий ремонт и замена расходников (сальники, крыльчатку, свечи) не в счет.

Давайте сузим круг. ТС какой мощности мотор выбирает (+-5л.с.), на какую лодку, какие задачи, условия хранения и эксплуатации? Если сузить вопрос то можно попытаться нарисовать картину 4т и 2т для конкретного случая. После чего и выбрать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 04.04.2013 о 18:07.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Busurman (05.04.2013), MERLIN (05.04.2013)
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0