![]() ![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Ну если так то тогда токо на веслах хотя всяко бывает. Добавлено через 1 минуту
Это уже обсуждалось в теме про лодку днепр у 4-т обороты 6000-6500, а 2-т 5500-5800. А это разница в скорости 1-3км. Самая нагруженая и слабая часть ДВС это вкладыши (шатунные) у 2-т они летят чаще потому как нет принудительной смазки (под давлением) и совсем другая система смазки. Востаннє редагував Роман 37: 04.04.2013 о 14:18. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |