![]() ![]() |
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
У меня Крым + 4т Мерк 25 (он же 30) ЕФИ (3 цилиндра, инжектор) 2007г.в.. Лодка на лафете, мотор на транце весит постоянно, на зиму только консервирую и снимаю на хранение в помещение со стабильной температурой.
Попробую на себя примеряь 25-30 сил 2т Цена: 4т я купил за 3000дол, мотор хозяйский с регулярным ТО, не из Европы антологичный 2Т 25-30 сил 2007 г.в. не думаю что купил бы дешевле 2300дол. Итого 4т мне дороже на 700дол. Вес: Мой 4т весет 72кг. 2Т будет весить около 50кг (кто знает точные веса поправьте) Мне т.к. мотор постоянно весит на транце 20-25кг не играют роли. Расход На моем 4т максимальный 8л/час (на своем комплекте никогда такой большой цифры не получал. Средний расход у меня литров 6 а то и меньше. Путевой расход примерно знаю 17.2л/100км пути По 2т точных цифр нет, поделитесь будем считать Ориентировочно расход думаю будет максимальный литров 11-12, на крейсере литров 9. А пока для расчетов предположим что по кругу 4т экономней на 20% чем 2т (по топливу) Отталкиваясь что при не интенсивном использовании 2Т за сезон палит 500-1000л бензина Следовательно 4т 1000л-20%=800л т.е. 200л экономия, что в деньгах составляет 200*11=2200грн. Теперь масло, из расчета 50 к 1, бегло из интернета получаем цену 1л. TCW 60-100грн. Берем среднее 80грн. Получаем 1000л(безна за сезон)/50*80грн/л=1600грн. На те же моточасы в 4т покупаем хорошую синтетику + фильтр, тратим в сезон 200грн (замена собственноручно). Итого получаем по маслу экономию 1600-200=1400грн. Общая экономия бензин + масло выходит 2200+1400=3600грн, что равняется 450дол. Пусть даже эта цифра будет 300дол, все равно выгодно. Может с новыми моторами и не выгодно а со свежими б.у. - выгодно При таких раскладах разницу в цене я окупаю менее чем за 2 сезона (уже окупил), а дальше либо откладываю по 450дол в сезон на ремонт, либо с каждым годом могу продавать свой 4т на 450дол дешевле чем в предыдущем году не уходя при этом в минус. Попользовавшись 5-6 лет данным мотором я могу смело его продавать с большим дисконтом без ущерба своему бюджету (переплатил при покупке, выиграл при эксплуатации и продаже) в отличии от 2т (экономия при покупке, потеря при продаже) Как то так, может слегка сумбурно, но думаю общая мысль понятна
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 04.04.2013 о 20:48. |
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |