![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял: - разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием". Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т? Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала. Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении. Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов. |
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |