![]() ![]() |
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Ямаха 30, Крым. Точно с бутылками в разных режимах пока расход не проверял, смысла пока нет, так как комплект не настроен полностью. Ориентируюсь пока на 25 литров на 100 км на скорости 42-46 (удобненько =) у меня на дальняк, как раз, в аккурат, 54-55 км в одну сторону) полный дать не могу надолго, перекручивать мотор "просто так" неполезно :) В обкаточном режиме показалось вроде меньше ... но вода тогда была почти зеркало, а на волне ... а на волне на лёгкой лодке мотор не работает в одном режиме. Максимальный расход (на перекруте выше 5000) будет больше 12-ти литров, заявленых самураями, такова она жизнь :) а так, по цыферкам, вроде похоже. Что ещё ... Долго ходить на малом может, но не любит ))) к возврату на нормальную работу в рабочих оборотах нужно секунд 20. Топливо 50:1, в регулировки смеси пока нужды лазить не было, проверил после обкатки свечи после 10 минут тапки - судя по цвету - мотору в этом режиме хорошо, ему нравится быть прогретым, быстро крутиться и хорошо смазываться :) Троллинг неприемлю, поэтому на малых много ходить не приходится, и слабо понимаю, возможно чего то не знаю, длительную работу недогретого 2-т (возможно, в 4-т, на тролинге рабочая температура мотором достигается, не знаю) Сжёг за сезон мало, 500 литров (без 35, которые остались зимовать) на счётчике было больше 80-ти м/ч. 10 литров Мотюля обошлись в 630 гривен, масло подороже не искал ))) При поиске б/у не попался живой мотор нужной мощности, покупать приличные 4-т но 40 сил, в цену новой Ямы 2-т не видел смысла. Основными резонами для меня в покупке 2-т были: - "Надёжный и неприхотливый ПЛМ может быть только двухтактным, двухцилиндровым и одно карбюраторным" © =)))))) - диагностика и решение, вдруг придётся, мелких проблем самурайского вихря не является для меня чем то суперсложным. Ненависти к 4-хтактным моторам не испытываю, религиозного экстаза при их виде тоже ))) Как то так. Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.04.2013 о 21:34. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |