Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.04.2013, 21:24   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
<...>
По 2т точных цифр нет, поделитесь будем считать
Ориентировочно расход думаю будет максимальный литров 11-12, на крейсере литров 9.
<...>

Ямаха 30, Крым.
Точно с бутылками в разных режимах пока расход не проверял, смысла пока нет, так как комплект не настроен полностью.
Ориентируюсь пока на 25 литров на 100 км на скорости 42-46 (удобненько =) у меня на дальняк, как раз, в аккурат, 54-55 км в одну сторону) полный дать не могу надолго, перекручивать мотор "просто так" неполезно :)
В обкаточном режиме показалось вроде меньше ... но вода тогда была почти зеркало, а на волне ... а на волне на лёгкой лодке мотор не работает в одном режиме.
Максимальный расход (на перекруте выше 5000) будет больше 12-ти литров, заявленых самураями, такова она жизнь :) а так, по цыферкам, вроде похоже.
Что ещё ...
Долго ходить на малом может, но не любит ))) к возврату на нормальную работу в рабочих оборотах нужно секунд 20.
Топливо 50:1, в регулировки смеси пока нужды лазить не было, проверил после обкатки свечи после 10 минут тапки - судя по цвету - мотору в этом режиме хорошо, ему нравится быть прогретым, быстро крутиться и хорошо смазываться :)
Троллинг неприемлю, поэтому на малых много ходить не приходится, и слабо понимаю, возможно чего то не знаю, длительную работу недогретого 2-т (возможно, в 4-т, на тролинге рабочая температура мотором достигается, не знаю)

Сжёг за сезон мало, 500 литров (без 35, которые остались зимовать) на счётчике было больше 80-ти м/ч.
10 литров Мотюля обошлись в 630 гривен, масло подороже не искал )))
При поиске б/у не попался живой мотор нужной мощности, покупать приличные 4-т но 40 сил, в цену новой Ямы 2-т не видел смысла.

Основными резонами для меня в покупке 2-т были:
- "Надёжный и неприхотливый ПЛМ может быть только двухтактным, двухцилиндровым и одно карбюраторным" © =))))))
- диагностика и решение, вдруг придётся, мелких проблем самурайского вихря не является для меня чем то суперсложным.
Ненависти к 4-хтактным моторам не испытываю, религиозного экстаза при их виде тоже )))
Как то так.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 04.04.2013 о 21:34.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Busurman (05.04.2013), dberegovoy (04.04.2013), F25 (01.09.2013), spawn2233 (04.04.2013)
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0