 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На счет ремонтов, все ремонтировать дорого, а если еще и не самому то вообще дорого. Нужно мотор выбирать, ну и эксплуатировать соответственно что бы не пришлось Вам его ремонтировать. Мелкий ремонт и замена расходников (сальники, крыльчатку, свечи) не в счет.
|
|
 |
|
 |
|
После покупки мотора почистил термостат (сам т.е. бесплатно), т.к. заметил что мотор долго прогревается как оказалось (маленький камушек заклинил термостат в открытом положении).
Снял и отвез к инжекторщику на чистку форсунки (75грн)
Отрегулировал клапана (сам, бесплатно).
Даже если это делать на сервисе то думаю в 500-800грн легко можно вписаться.