Перегляд одного допису
Старий 05.04.2013, 14:41   #56 (permalink)
Niyazovitsh
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Вот вот. Я испытания проводил с бутылочками на Ямахе 60. И тоже получилось на 25 литрах 100км. пути при скорости 50км/час.
Замеры делались из-за спора с товарищем у которого комплект ОКА-4 Яма-25. Он не верил, что его 25ка жрёт как моя 60ка.

Ну, мои тоже удивились расходу японовихря ))) хоть я и говорил, что чудес расхода от импортной наклейки не бывает )))
Путевой приблизительно соответствует моему крайнему Н-23 в режиме "нетапка", но лодка стала кил на 50 тяжелее, ну и я на 10 кг :)
Но правда, нептун был не серии "колхозпричалремонт", а с точной подгонкой механики, балансировками и прочим рукоприкладством, а кормился, 72-й с МС-20,
так что на н-23 всяко экономнее было кататься :) ))) но медленней

С бутылкамми померяю в сезоне - самому интересно.

Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Путевой расход примерно знаю 17.2л/100км пути
По 2т точных цифр нет, поделитесь будем считать
Ориентировочно расход думаю будет максимальный литров 11-12, на крейсере литров 9.
А пока для расчетов предположим что по кругу 4т экономней на 20% чем 2т (по топливу)

Вот ещё, вспомнил и нашёл данные Ивана с мотолодки.
На своей АКЛ -4 проверял Суз20 4-т и Я30 2-т
Данные путевого Suzuki-DF20A = 16,4 л/100 км
Данные путевого Yamaha 30H = 21 л/100 км
22%
"Мапед не мой" сЦылко на тему:
- АКЛ-4 + Suzuki-DF20A -- Форум водномоторников.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 05.04.2013 о 13:50.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (05.04.2013)