![]() ![]() |
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Ну, мои тоже удивились расходу японовихря ))) хоть я и говорил, что чудес расхода от импортной наклейки не бывает ))) Путевой приблизительно соответствует моему крайнему Н-23 в режиме "нетапка", но лодка стала кил на 50 тяжелее, ну и я на 10 кг :) Но правда, нептун был не серии "колхозпричалремонт", а с точной подгонкой механики, балансировками и прочим рукоприкладством, а кормился, 72-й с МС-20, так что на н-23 всяко экономнее было кататься :) ))) но медленней ![]() С бутылкамми померяю в сезоне - самому интересно. Добавлено через 53 минуты
Вот ещё, вспомнил и нашёл данные Ивана с мотолодки. На своей АКЛ -4 проверял Суз20 4-т и Я30 2-т Данные путевого Suzuki-DF20A = 16,4 л/100 км Данные путевого Yamaha 30H = 21 л/100 км 22% ![]() "Мапед не мой" ![]() - АКЛ-4 + Suzuki-DF20A -- Форум водномоторников. Востаннє редагував Niyazovitsh: 05.04.2013 о 14:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (05.04.2013)
|
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |