![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: было многое
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Каждый хвалит своё, а я буду своё. Все забыли, что кроме 2 и 4-такт. есть система ТЛДИ (тоха, ниссан). У меня 90 ниссан тлди. Человек я самокритичный, поэтому скажу правду: единственный минус - это шум, но... на холостых и на малом. А на полном, что хонда 50, суза 70, хонда 115, что мой 90 ТЛДИ гудят одинаково. Расход - 10 литров на 3800 об. Масло залил 2 раза в сезон и всё лей только бенз. Цена и на счет экономии: пока владелец 4-т будет считать экономию за 7 лет, я уже куплю новый мотор. ИМХО
Но всё же считаю целесообразно обозначить где эксплуатировать (река, море, сезон-время года), сколько (часов в сезон) и как. Это и будет влиять на выбор 4 или 2-такт |
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |