Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.04.2013, 18:18   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.532
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

На мое мнение обсуждать расход не совсем правильно,так как он очень сильно зависит от того,как сильно вы давите на газ.У меня есть с чем сравнивать-у меня 30 2т мерк,у товарища 30 4т мерк.На рыбалке ездим по одним точкам и одинаковый пробег.На заправке заливаем равное количество бенза,но он быстрее приезжает к пункту,чем я на 5-7мин.Вывод-расход 2т можно уравновесить скоростью.Это мое мнение некого нехотел задеть.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 19:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 01:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0