![]() ![]() |
![]() |
#22 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Все верно, то же говорю что сначала нужно определится с задачами и мощностью мотора (+- 5-10сил) после чего конреретный вариант обдумывать и принимать решение.
Отличный расход. А на малом ходу трол объем то нужно будет кормить? Так что как говорилось ранее нужно выбирать мотор по лодке или лодку по мотору в зависимости от задачи. Для конструктива нужно сузить диапазон мощи стравнимаемых 2т и 4т. Иначе будем сравнивать 4т сузу 2.5 с 100сильным 2т мотором ![]()
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |