Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 19:06   #34 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
А на 2т вообще нельзя ходить на малых? Даже для подхода отхода или в труднодоступных местах?

Почему нельзя, можно ходить и тролить тоже можно, но на 4т тролить лучше, выхлоп не так воняет, и можно хоть целый день без перерыва тролить
А самое интересное на малых оборотоах 4т значительно больше экономит в процентном соотношении чем на оборотах крейсерсой скорости (4000-5000тыс об/мин)
на 2т ходить на малых и тролить тоже самое только с меньшим кайфом, к примеру раз в пол часа - час пройтись на оборотах близких к максимальным, что бы свечи очистились. Минимальная скорость будет чуть выше, т.е. на 4т можно идти медленее (оговорка, винты не меняем)

4т можно возить на боку только на определенном, если положить на неправильный бок то может вытекти масло, а может и не вытекти :)

На счет ремонтов, все ремонтировать дорого, а если еще и не самому то вообще дорого. Нужно мотор выбирать, ну и эксплуатировать соответственно что бы не пришлось Вам его ремонтировать. Мелкий ремонт и замена расходников (сальники, крыльчатку, свечи) не в счет.

Давайте сузим круг. ТС какой мощности мотор выбирает (+-5л.с.), на какую лодку, какие задачи, условия хранения и эксплуатации? Если сузить вопрос то можно попытаться нарисовать картину 4т и 2т для конкретного случая. После чего и выбрать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 04.04.2013 о 19:07.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Busurman (05.04.2013), MERLIN (05.04.2013)