Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 19:32   #39 (permalink)
klvadim
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Почему нельзя, можно ходить и тролить тоже можно, но на 4т тролить лучше, выхлоп не так воняет, и можно хоть целый день без перерыва тролить
А самое интересное на малых оборотоах 4т значительно больше экономит в процентном соотношении чем на оборотах крейсерсой скорости (4000-5000тыс об/мин)
на 2т ходить на малых и тролить тоже самое только с меньшим кайфом, к примеру раз в пол часа - час пройтись на оборотах близких к максимальным, что бы свечи очистились. Минимальная скорость будет чуть выше, т.е. на 4т можно идти медленее (оговорка, винты не меняем)


Более того для любителей троллинга на 4 так уже есть доработка ( с помощью кнопки на тахе выводить на обороты ниже паспортных) правда такой тах стоит как ракета- но наши кулибины и здесь постарались-
- Re: YAMAHA F40FETS и ТРОЛЛИНГ -- Форум водномоторников.

Востаннє редагував Вовчик: 04.04.2013 о 19:50. Причина: Поправил цитату.
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням