Перегляд одного допису
Старий 04.04.2013, 14:01   #27 (permalink)
Serhios
Активный участник
 
Аватар для Serhios
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Долгое время нельзя ехать на максимальных оборотах(заявленых по ттх) это сколько по времени час или больше? час я не давал максимальных оборотов но минут по сорок газульку с 4600-4800 об. не сбрасывал часто , просто такие переходы чтоб час крутить на максимуме очень редки, за это время можна пройти километров 45 не меньше за час и пасажиры устанут и рулевой, если с помпой,охлажением все впорядке то все будет ок, а если нет то и четырехтакьник загнется быстро поэтому в минус двухтактному врядли можна это записать
Serhios зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням