Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.04.2013, 14:01   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Serhios
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Долгое время нельзя ехать на максимальных оборотах(заявленых по ттх) это сколько по времени час или больше? час я не давал максимальных оборотов но минут по сорок газульку с 4600-4800 об. не сбрасывал часто , просто такие переходы чтоб час крутить на максимуме очень редки, за это время можна пройти километров 45 не меньше за час и пасажиры устанут и рулевой, если с помпой,охлажением все впорядке то все будет ок, а если нет то и четырехтакьник загнется быстро поэтому в минус двухтактному врядли можна это записать
Serhios зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0