04.04.2013, 14:01 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
Долгое время нельзя ехать на максимальных оборотах(заявленых по ттх) это сколько по времени час или больше? час я не давал максимальных оборотов но минут по сорок газульку с 4600-4800 об. не сбрасывал часто , просто такие переходы чтоб час крутить на максимуме очень редки, за это время можна пройти километров 45 не меньше за час и пасажиры устанут и рулевой, если с помпой,охлажением все впорядке то все будет ок, а если нет то и четырехтакьник загнется быстро поэтому в минус двухтактному врядли можна это записать
|
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |