 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, такой счетчик существует. НО...
1.Он может быть виден, а может и нет (находится внутри под лицевыми панелям)
2. Он бывает двух типов - механический (через редукторую передачу передается на счетное устройство вращение вала измерителя объема) и электромеханический (на счетное устройство поступают импульсы от электроники колонки для проворачивания диска с цифрой)
3. Оба типа счетчиков отображают только целые литры. В силу того, что учет отпуска идет с точностью (арифметической) до трех знаков после запятой, показания такого счетчика могут отличаться от фактически заправленного объема на +/- 1 литр.
4. Если брать в расчет механический счетчик у которого передача идет еще и через тросик, то о точности речь идти не может.
5. Как правило он 7 и 8 значный.
6. И самое главное, к чему я все это писал - Показания этого счетчика АБСОЛЮТНО никакой не гарант точности. В конце концов он может просто не работать
|
|
 |
|
 |
|
1. Первый раз слышу,что датчик спрятан за панелями, получается для отчёта каждая смена снимает панели для снятия показаний?
2.Эти два типа и встроены
оба в ТРК, электронный для управления отпуска ГСМ, а механический он информационный,для "суточной,месячной,годовой" наработки.
3. При каком количестве отпуска топлива у Вас на счетчиках получается погрешность в 1 литр? ..при 10л..при 100л..при 10000л ?
4. А чем отличается неточность механического счетчика, если импульсы на электронный поступают от механической части измерителя обьема, ну в смысле механика там тоже присутствует.
5.Спорить не буду, у меня были 6-ти значные.
6. Речь идет о недоливе в 5-10 литров на 40-50 заправленных и механический счетчик это реально покажет.