Перегляд одного допису
Старий 11.04.2013, 02:35   #44 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Подмигивание Re: Выбор двигателя на "Навигатор 500"

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, получается тогда как то неправильно. У меня на моём бывшем на Мерке 115 Оптимакс винт подобралодин 13 на 22, крутил как раз максимум 5700-5800, а другой 4-х лопастной Меркури Трофи Плюс крутил чуть меньше, где то на 50 оборотов, его параметры 13,75 на 21. Как Сузе может такой же винт подходить с редукцией больше 2,5, а у меня редукция всего 2,07. Должен точно шаг быть больше.

Всё правильно получается Гена, потому, что у Suzuki DF-115 редукция 2,08 и пиковые обороты до 6 тыс.
А 4-х лопастной для такого комплекта вАще как корове седло, если ты конечно не собрался грузить в него тонну или ходить исключительно до 50 км/ч. После 50 км., от четвёртой лопасти только потери, КПД этих винтов резко падает при таких скоростях.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від Jaguarkr Переглянути допис
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА

Старая Suzuki DF-115 тоже была не верхом изящества, даже DF-140 смотрелся аккуратней. Оба эти мотора уже сняты с производства и им на замену пришли три обновлённых мотора в одном корпусе - Suzuki DF-100/115/140, разумеется легче, изящней и экономичней.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням