 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Влад, получается тогда как то неправильно. У меня на моём бывшем на Мерке 115 Оптимакс винт подобралодин 13 на 22, крутил как раз максимум 5700-5800, а другой 4-х лопастной Меркури Трофи Плюс крутил чуть меньше, где то на 50 оборотов, его параметры 13,75 на 21. Как Сузе может такой же винт подходить с редукцией больше 2,5, а у меня редукция всего 2,07. Должен точно шаг быть больше.
|
|
 |
|
 |
|
Всё правильно получается Гена,

потому, что у Suzuki DF-115 редукция 2,08 и пиковые обороты до 6 тыс.
А 4-х лопастной для такого комплекта вАще как корове седло, если ты конечно не собрался грузить в него тонну или ходить исключительно до 50 км/ч. После 50 км., от четвёртой лопасти только потери, КПД этих винтов резко падает при таких скоростях.
Добавлено через 16 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
как все говорят - лучшая машина - новая машина не возможно было не соблазнится на такой вариант....
Суза черезвычайно понравилась, но не данный экземпляр Мерк ГРОМИЛА
|
|
 |
|
 |
|
Старая
Suzuki DF-115 тоже была не верхом изящества, даже
DF-140 смотрелся аккуратней. Оба эти мотора уже сняты с производства и им на замену пришли три обновлённых мотора в одном корпусе -
Suzuki DF-100/115/140, разумеется легче, изящней и экономичней.