 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать. 
|
|
 |
|
 |
|
Та , не торопи коней !!

Что опять ссылки ??

Дима , давай на ТЫ , потому ШО при всём к тебе уважении , деликатно и по этикету не всегда получается , на всякий случай .....сори

. Прочитал очередное "твоё" открытие ....


, ZERO.....
p.s. Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел

В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра......
Не говоря уже о спортивных моделях и т.д.....По своей "юной" не опытности и инерции , совершил ошибку при покупке 18 винта Ямаха , который не докручивает 1200

оборотов , как штатный винт 17 Ямаха крутит 6100 ....

Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....В моей же таблице , пусть не совсем идеальной , но всё же присутствует чёткая хронология понижения или увеличения оборотов мотора , как раз примерно 200 оборотов в зависимости от шага винта ,что подтверждает "твоё" недавнее открытие


. Когда сам выложил таблицу в начале громко объявил , что винты одной серии, одного производителя с пошаговым нечётным увеличением 17,19,21.(см. таблицу). Последний 18 , кстате тоже Ямовский винт , должен был подойти идеально 5900-6000 , но он крутит 4800.....Надеюсь Дима , что ты понял , что эта очень важная информация , смысл которой ты сам подтверждаешь ....вот
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валера, циферки у стали, будут выше в среднем на 400 оборотов. При условии, что геометрия лопастей одинаковая и нагрузка в лодке тоже.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стальные винты более лёгкие, примерно на два шага. Если поставите 16 нержу, это будет как 14 люминий.
|
|
 |
|
 |
|
Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример ,тебе в этой теме уже доказал
http://forum.fregat.club/showthread.php?p=188297
, но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов ....

Алюминиевые
13 - 5300 об/мин
14- 5350 об/мин
Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации , ну да ладно ...смотрим дальше на стальные.
Стальные
14 - 5600 об/мин
15 - 5400 об/мин
13- 5800 об/мин
Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике
14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов.
15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов...
За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства.....
У меня в тесте использовались винты больших диаметров (относительно) , что в сравнении с показателями "твоего" 13 винта ,говорит о стабильном хоть и пошаговом соотношении оборотов винтов в работе , что отражено в таблице ,вне зависимости от материала (одинаковой серии) в сравнении с мелкими винтами . ...Разница показала 100 оборотов , сталь впереди

Но опять таки , говорю лишь про то, что сам прикручивал на вал редуктора , а именно винты одной серии Ямаха....., возможно тот же Солас будет давать уже другие показатели ....
P.S. Дима , пожалуйста

, хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды .И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал ...
