![]() ![]() |
|
|||||||
| Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Валерий, ещё P.s. разрешите. Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве. У меня и сам этот журнал есть в натуральном виде, просто он в Киеве, а не в Москве. Максимальные обороты двигателя по паспорту — 5500 об/мин Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13” и 14” показали, что первый развил максимальную скорость 53.3 км/ч при оборотах, соответствующих номинальным, а с нагрузкой два человека показал при 5300 об/мин ту же скорость в 49.0 км/ч, что и штатный; второй винт показал 53.0 км/ч при 5350 об/мин налегке с одним водителем. а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при 5400 об/мин! Наш “абсолютный победитель” по скорости стальной винт с шагом 15” даже не добирает до номинальных около 100 об/мин, т.е. еще не использует приблизительно 0.7 л.с. В этих условиях лучше бы подошел винт с шагом 14.5” (за рубежом винты выпускаются и в градации шага через полдюйма). Однако при выборе между 15- и 14-дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому. По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Если, например, ваш мотор не добирает до номинальных оборотов 600 об/мин, значит, вам с наибольшей вероятностью подойдет винт с шагом на 3 дюйма меньше. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке. А вот и сама статья: http://www.brig-master.com/ru/news.shtml?id=1011 Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать. ![]() ![]()
Востаннє редагував Dimakdo: 11.04.2013 о 20:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (11.04.2013)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Та , не торопи коней !! Что опять ссылки ?? Дима , давай на ТЫ , потому ШО при всём к тебе уважении , деликатно и по этикету не всегда получается , на всякий случай .....сори . Прочитал очередное "твоё" открытие ....![]() , ZERO.....p.s. Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра......Не говоря уже о спортивных моделях и т.д.....По своей "юной" не опытности и инерции , совершил ошибку при покупке 18 винта Ямаха , который не докручивает 1200 оборотов , как штатный винт 17 Ямаха крутит 6100 .... Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....В моей же таблице , пусть не совсем идеальной , но всё же присутствует чёткая хронология понижения или увеличения оборотов мотора , как раз примерно 200 оборотов в зависимости от шага винта ,что подтверждает "твоё" недавнее открытие ![]() . Когда сам выложил таблицу в начале громко объявил , что винты одной серии, одного производителя с пошаговым нечётным увеличением 17,19,21.(см. таблицу). Последний 18 , кстате тоже Ямовский винт , должен был подойти идеально 5900-6000 , но он крутит 4800.....Надеюсь Дима , что ты понял , что эта очень важная информация , смысл которой ты сам подтверждаешь ....вот ![]()
Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример ,тебе в этой теме уже доказал http://forum.fregat.club/showthread.php?p=188297 , но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов .... ![]() Алюминиевые 13 - 5300 об/мин 14- 5350 об/мин Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации , ну да ладно ...смотрим дальше на стальные. Стальные 14 - 5600 об/мин 15 - 5400 об/мин 13- 5800 об/мин Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике 14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов. 15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов... За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства..... У меня в тесте использовались винты больших диаметров (относительно) , что в сравнении с показателями "твоего" 13 винта ,говорит о стабильном хоть и пошаговом соотношении оборотов винтов в работе , что отражено в таблице ,вне зависимости от материала (одинаковой серии) в сравнении с мелкими винтами . ...Разница показала 100 оборотов , сталь впереди Но опять таки , говорю лишь про то, что сам прикручивал на вал редуктора , а именно винты одной серии Ямаха....., возможно тот же Солас будет давать уже другие показатели .... P.S. Дима , пожалуйста , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды .И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал ...![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
| Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 13:59 |
| Содрано с Buster... | RINO | Buster | 14 | 10.03.2011 00:21 |
| Продаётся свойский BUSTER-M | в1961 | Архив | 12 | 05.02.2011 18:04 |