![]() ![]() |
|
|||||||
| Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Валерий, ещё P.s. разрешите. Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве. У меня и сам этот журнал есть в натуральном виде, просто он в Киеве, а не в Москве. Максимальные обороты двигателя по паспорту — 5500 об/мин Поочередные проходы на алюминиевых винтах с шагом 13” и 14” показали, что первый развил максимальную скорость 53.3 км/ч при оборотах, соответствующих номинальным, а с нагрузкой два человека показал при 5300 об/мин ту же скорость в 49.0 км/ч, что и штатный; второй винт показал 53.0 км/ч при 5350 об/мин налегке с одним водителем. а 15-дюймовый ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при 5400 об/мин! Наш “абсолютный победитель” по скорости стальной винт с шагом 15” даже не добирает до номинальных около 100 об/мин, т.е. еще не использует приблизительно 0.7 л.с. В этих условиях лучше бы подошел винт с шагом 14.5” (за рубежом винты выпускаются и в градации шага через полдюйма). Однако при выборе между 15- и 14-дюймовым, конечно, предпочтение надо отдать первому. По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта. Если, например, ваш мотор не добирает до номинальных оборотов 600 об/мин, значит, вам с наибольшей вероятностью подойдет винт с шагом на 3 дюйма меньше. После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке. А вот и сама статья: http://www.brig-master.com/ru/news.shtml?id=1011 Я думаю, что после всего изложенного, тему можно закрывать. ![]() ![]()
Востаннє редагував Dimakdo: 11.04.2013 о 20:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (11.04.2013)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
| Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 13:59 |
| Содрано с Buster... | RINO | Buster | 14 | 10.03.2011 00:21 |
| Продаётся свойский BUSTER-M | в1961 | Архив | 12 | 05.02.2011 18:04 |