![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Таблица подбора:
ВИНТЫ ВСЕ цветн..xls
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (21.04.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: подмосковье
Карапь: buster m +Honda 50 ;buster xl 2012+Honda 150;пвх honwave t38+Honda 20
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Огромное спасибо за инфу по винтам на 150.оплатил ,жду новый xl мотор решил ставить такой- же. А,минимальную скорость глиссирования какой из Solas лучше держит lexor 19" или Titan 3 21". Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Lexor 19" самый выгодный винт - устойчивое глиссирование, динамичный старт, экономичность, оч.хорошая крейсерская скорость: 52-55км/ч.
Titan 21" держу как запасной и ставлю, когда "погонять"(получалось разогнать до 84км/ч.)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: подмосковье
Карапь: buster m +Honda 50 ;buster xl 2012+Honda 150;пвх honwave t38+Honda 20
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Приблагодарен!!! На самом деле не малый труд и терпение- столько винтов перепробовать и данные зафиксировать. Последователям нааааамного легче. Комплектом по прежнему доволны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: подмосковье
Карапь: buster m +Honda 50 ;buster xl 2012+Honda 150;пвх honwave t38+Honda 20
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
и еще вопрос :на первые или на вторые отверстия крепить ? при условии что установленны транцевые плиты. заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Про отверстия не знаю, у меня стоит Power Lift - высоту меняю по ситуации... могу узнать у Серёги, где-то на форуме это обсуждалось.
Плиты, уверен, не нужны и даже вредны - будут тормозить.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vyacheslav1971 (20.04.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: подмосковье
Карапь: buster m +Honda 50 ;buster xl 2012+Honda 150;пвх honwave t38+Honda 20
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Плиты необходимы для такого режима,как подобие глиссирования,только с меньшей скоростью около 20 км.ч. Часто хожу по каналу им. Москвы, а там максималка огр. 15. Т. Е. Только водоизмещающий режим. Но тошнить за баржами и пароходами не хочется. Ну если и навредят то не сильно. Хотел еще спросить: кто-нибудь ставил эл. Мотор minn Kota ,который устанавливается на кавитационную плиту на ноге мотора?
Добавлено через 42 минуты А,как обстоят дела с обрастанием корпуса если лодка весь сезон на воде. Помогает ли заводская необростайка с покраской. Или лучше голый аллюминий? Диллер утверждает, что необростайка у них для соленой воды. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Екатеринбург
Карапь: Buster L2 мотор Ямаха 70 AETL
Дописи: 456
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 81 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
У моего знакомого стоит мотор Навигатор если я не ошибаюсь,аналог минкоты .Он на нём тролит по течению ,основной не глушит.Иначе посадит стартовый аккумулятор.Если пользоваться постоянно электромотором надо ставить ещё и аккумулятор глубокого разряда.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vyacheslav1971 (21.04.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Слава
Звідки Ви: подмосковье
Карапь: buster m +Honda 50 ;buster xl 2012+Honda 150;пвх honwave t38+Honda 20
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Про тяговый знаю. У меня на Бастер-М для эл.мотора (на носу 45 минн кота) стоит 115 А.Ч. sonnenschain гелевый хватает на 3.5 часа на скорости 3 - 3.5 км.ч. На ожидаемый XL уже приобрел 4 шт. по 105 А.ч. Deka DC 31 глубокого разряда они легче гелиевых и намного дешевле,правда и срок службы по-меньше.С эл.мотором пока думаю: поставить носовой или который крепится прямо на сапог.Хотелось бы услышать отзывы, если у кого стоит на сапоге.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Бустер ХL + Yamaha 115
Дописи: 112
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 27 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
А,как обстоят дела с обрастанием корпуса если лодка весь сезон на воде. Помогает ли заводская необростайка с покраской. Или лучше голый аллюминий? Диллер утверждает, что необростайка у них для соленой воды.[/QUOTE]
Обрастание есть , но не значительное. Как правило в конце сезона смывается на автомойке. Свойства необрастайки заметно снижаются со временем эксплуатации... у меня с третьего сезона мылась гораздо хуже. Но разница с необработанными лодками конечно есть. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vyacheslav1971 (02.05.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 19:16 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |