Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster

Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.04.2013, 14:34   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Buster Lx. Кто что скажет?

Валера, добрый день!!!
Мы уже с тобой в этой ветке как иголка с ниткой, каждый день дискутируем.
Конечно, давай на Ты общаться, для простоты и без этих "китайских церемоний" и без обид друг на друга, у нас нормальный рабочий диалог или рабочий процесс.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Дима , пожалуйста , хватит забрасывать тему сырыми ссылками и общаться при помощи плагиата этих статей.... Излагай своими мыслями , а не тупо копируй чужие труды

Где ты увидел плагиат с моей стороны???
Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения, чужих идей или изобретений.
Во всех ссылках, которые я приводил в наших диалогах на этой ветке, для подтверждения моей практики, я всегда делал ссылки на авторов.
Вот пример:
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Это выдержки из статьи журнала Катера и Яхты. Но саму статью в эл. виде, я нашёл на сайте у одного из дилеров Suzuki в Киеве.

Между прочим, этому авторитетному изданию, в этом году 50 лет исполнится, поэтому их испытания, я думаю имеют "право на жизнь" и у нас с тобой и у многих в практике.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
И самое главное , не нужно советовать закрывать тему , если ты её не открывал

По поводу закрытия темы, я имел ввиду наш "бесконечный диалог", а не то, чтобы закрыть эту ветку. Я действительно её не открывал и не имею права давать советы по её закрытию.

Давай далее разбираться.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Что за винты в этой статье ??? Какие ?? Кроме размеров в дюймах больше никаких обозначения ..в конце концов 2, 3, 4 -х лопостные? ..я нифига не увидел

Как не увидел , там ведь чёрным по белому, что для испытаний использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
В этой теме тебе уже говорили, что на показатели оборотов очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти , не говоря о диаметре и при одинаковом размере с учётом разницы в этих показателях , существенно может меняться и показания тахометра......

Всё правильно, я ведь писал об этом ещё в своём сообщении №326 (винты бывают "стандартные", а бывают "саблевидные" - спортивные) и мало того добавлю, что помимо всего перечисленного, ещё влияет форма днища лодки, форма редуктора.
В советские времена на страницах КиЯ была статья по поводу сравнения редуктора мотора Вихрь и Нептун-23. Так Нептун, дал фору Вихрю по всем показателям.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Это , всё к тому, что очень важно знать какой серии винт и какие у него остальные размеры так , как подбор винта под каждое индивидуальное судно , может занять прилично времени....

Всё правильно с тобой полностью согласен.

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике. Это облегчает предварительный выбор винта.

Показания 200 оборотов, это теоретически приблизительно, это облегчает предварительный выбор как написано выше, на практике надо смотреть под каждый комплект лодка + мотор - индивидуально с помощью тахометра, GPS, нагрузки в кг. и течения реки. Лучше где нибудь на закрытой от ветров и течения акватории.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Твоя теория ломается на Бодином примере , которого ты любишь ставить в пример

Да, теория "поламалась" на практике на один шаг винта или на дюйм 25.4 мм., по причине описанной выше, что всё это индивидуально. И что...

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
но что бы твоя новая статья , под которую ты бьешь барабанную дробь и салютуешь о закрытии темы , "отпустила" тебя , построил таблицу из данных приведённых в ней с абсолютно неизвестными параметрами винтов , кроме дюймов

Валера, давай я таблицу из статьи теперь попробую построить:

В качестве примера нам привели ПЛМ “Selva-30”, 2т., с номинальными, максимальными оборотами по паспорту — 5500 об/мин.
Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”.

Алюминий:
Первый винт с шагом 12” - 49.5 км/ч. - 5750 об/мин (перекрут - 250 об/мин)
Второй винт с шагом 13” - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин
Третий винт с шагом 14” - 53.0 км/ч - 5350 об/мин (недокрут 150 об/мин)

При наборе оборотов оба винта 13” и 14” разгоняются равномерно и довольно мягко, но 14-дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается “резвее”.
По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 11” на двигатель не установили.

Сталь:
Первый винт с шагом 13” - 51.5 км/ч - 5800 об/мин (перекрут 300 об/мин)
Второй винт с шагом 14” - 54.1 км/ч - 5600 об/мин (перекрут 100 об/мин)
Третий винт с шагом 15” - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч - 5400 об/мин (недокрут 100 об/мин)
По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 12” на двигатель не установили.

Вывод:

После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Между алюминиевыми винтами отсутствует "твоё" научное открытие в 200 оборотов , что вполне может говорить о разной серии винтов и классификации

Как же, между алюминием 12” и 14”, получается - 400 об/мин (5750 - 5350 об/мин), если взять среднее арифметическое и 400/2 - то получается в среднем 200 об/мин на каждый шаг; 13” и 14” разница 150 об/мин (5500 - 5350 об/мин); 13” и 12” разница 250 об/мин (5750 - 5500). Так тут всё хорошо!!!

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
По данным наших испытаний нетрудно заметить, что увеличивая шаг винта на дюйм (25.4 мм), мы получали снижение частоты вращения на 150-250 об/мин (относится это и к “стальной” серии). Это очень важное замечание, поскольку большинство зарубежных винтов спроектированы так, что увеличение или уменьшение шага на один дюйм дает соответственно увеличение или уменьшение оборотов приблизительно на 200 об/мин. И эта эмпирическая зависимость подтверждается на практике.

По-моему, всё в норме, что и подтверждается на практике выше!!!

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
Теперь ловим твои магические 400 оборотов в зависимости от материалов винтов в пропорции , что сталь на 2 дюйма впереди...Что видим на практике
14 ст - разница 250 об/мин ...... недотягивает почти на один размер , т.е 200 оборотов.
15 - практически не отличается от показателей 14 , что соответствует "недотягу" так же в 250 оборотов...
За то 13 стальной перекручивает аж на 500 алюминиевый, что на 100 оборотов больше 400 тобой рекомендуемыми.... Согласись , что это "венегрет" , а не доказательства.

Валера, где ты увидел винегрет

Номинальные, максимальные обороты по паспорту (мануалу) — 5500 об/мин.
Винт с шагом 13” алюминиевый - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин
Винт с шагом 15” стальной - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при - 5400 об/мин

Вот тебе и вывод, о котором писал в ранних сообщениях, что сталь больше примерно на 2 шага или на 2” - соответствует алюминию с меньшим шагом на 2 или на 2”!!!
Так что всё в порядке и нет никакого винегрета

Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 15:03.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 RINO Buster 9 28.04.2012 10:07
Двигатель для Buster L Бодя Buster 98 19.01.2012 13:59
Содрано с Buster... RINO Buster 14 10.03.2011 00:21
Продаётся свойский BUSTER-M в1961 Архив 12 05.02.2011 18:04


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0