![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Валера, добрый день!!!
![]() Мы уже с тобой в этой ветке как иголка с ниткой, каждый день дискутируем. ![]() Конечно, давай на Ты общаться, для простоты и без этих "китайских церемоний" и без обид друг на друга, у нас нормальный рабочий диалог или рабочий процесс. ![]()
Где ты увидел плагиат с моей стороны??? ![]() Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения, чужих идей или изобретений. Во всех ссылках, которые я приводил в наших диалогах на этой ветке, для подтверждения моей практики, я всегда делал ссылки на авторов. Вот пример:
Между прочим, этому авторитетному изданию, в этом году 50 лет исполнится, поэтому их испытания, я думаю имеют "право на жизнь" и у нас с тобой и у многих в практике.
По поводу закрытия темы, я имел ввиду наш "бесконечный диалог", а не то, чтобы закрыть эту ветку. Я действительно её не открывал и не имею права давать советы по её закрытию. Давай далее разбираться.
Как не увидел ![]() Всё правильно, я ведь писал об этом ещё в своём сообщении №326 (винты бывают "стандартные", а бывают "саблевидные" - спортивные) и мало того добавлю, что помимо всего перечисленного, ещё влияет форма днища лодки, форма редуктора. В советские времена на страницах КиЯ была статья по поводу сравнения редуктора мотора Вихрь и Нептун-23. Так Нептун, дал фору Вихрю по всем показателям.
Всё правильно с тобой полностью согласен. ![]()
Показания 200 оборотов, это теоретически приблизительно, это облегчает предварительный выбор как написано выше, на практике надо смотреть под каждый комплект лодка + мотор - индивидуально с помощью тахометра, GPS, нагрузки в кг. и течения реки. Лучше где нибудь на закрытой от ветров и течения акватории.
Да, теория "поламалась" на практике на один шаг винта или на дюйм 25.4 мм., по причине описанной выше, что всё это индивидуально. И что... ![]()
Валера, давай я таблицу из статьи теперь попробую построить: В качестве примера нам привели ПЛМ “Selva-30”, 2т., с номинальными, максимальными оборотами по паспорту — 5500 об/мин. Для испытаний мы использовали восемь трехлопастных винтов фирмы “Solas”. Были использованы четыре алюминиевых винта с шагом от 11 до 14” и четыре стальных винта из нержавеющей стали с шагом от 12 до 15”. Алюминий: Первый винт с шагом 12” - 49.5 км/ч. - 5750 об/мин (перекрут - 250 об/мин) Второй винт с шагом 13” - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Третий винт с шагом 14” - 53.0 км/ч - 5350 об/мин (недокрут 150 об/мин) При наборе оборотов оба винта 13” и 14” разгоняются равномерно и довольно мягко, но 14-дюймовый на всех режимах, за исключением максимальных оборотов, оказывается “резвее”. По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 11” на двигатель не установили. Сталь: Первый винт с шагом 13” - 51.5 км/ч - 5800 об/мин (перекрут 300 об/мин) Второй винт с шагом 14” - 54.1 км/ч - 5600 об/мин (перекрут 100 об/мин) Третий винт с шагом 15” - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч - 5400 об/мин (недокрут 100 об/мин) По понятным причинам, а именно из-за перектута, винт с 12” на двигатель не установили. Вывод: После нашего теста мы уверенно выбрали для лодки с мотором “Selva” алюминиевый винт с шагом 13” с разборной втулкой — для обычных выходов и стальной 15-дюймовый — для коротких скоростных выходов налегке.
Как же, между алюминием 12” и 14”, получается - 400 об/мин (5750 - 5350 об/мин), если взять среднее арифметическое и 400/2 - то получается в среднем 200 об/мин на каждый шаг; 13” и 14” разница 150 об/мин (5500 - 5350 об/мин); 13” и 12” разница 250 об/мин (5750 - 5500). Так тут всё хорошо!!!
По-моему, всё в норме, что и подтверждается на практике выше!!! ![]()
Валера, где ты увидел винегрет ![]() Номинальные, максимальные обороты по паспорту (мануалу) — 5500 об/мин. Винт с шагом 13” алюминиевый - 53.3 км/ч - обороты номинальные т.е -5500 об/мин Винт с шагом 15” стальной - ставит абсолютный рекорд — 54.5 км/ч при - 5400 об/мин Вот тебе и вывод, о котором писал в ранних сообщениях, что сталь больше примерно на 2 шага или на 2” - соответствует алюминию с меньшим шагом на 2 или на 2”!!! Так что всё в порядке и нет никакого винегрета ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Dimakdo: 12.04.2013 о 15:03. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 13:59 |
Содрано с Buster... | RINO | Buster | 14 | 10.03.2011 00:21 |
Продаётся свойский BUSTER-M | в1961 | Архив | 12 | 05.02.2011 18:04 |