Re: Помогите определиться
Вижу нашему полку водометчиков - прибыло! Очень рад приветствовать, Максим!
И даже после некоторых отговорок Вы все-равно стоите на своем - в чем я Вас поддерживаю.
Про место в своем Крыме я уже говорил - что это жертва была применена только лишь для проверки работоспособности схемы и экономии времени. Сейчас, если вы дочитали посты о водометной технике - то я настаиваю на современных мото-движках. Рекомендую следить там за темой, где будет скоро будет освещена тема водомета на "Амуре -В".
А На водомете нужно обратить внимание на все вместе взятое имеется ввиду - двигатель, привод от двигателя к водоводу и далее.
1 - постараться прощупать люфты в шарнирном (не должно быть!!!) или шлицевом соединении (допускается осевой до 1,5мм, радиальный до 0.5мм);.
2 - сам вал водомета не должен иметь люфтов, сальниковая муфта должна быть без следов подтекания и разрушения;
3 - при заведенном двиге - не должно быть грохота, писка, стука внутри корпуса водомета (О движке не говорю - думаю Вы -"сами с усами").
4 - одно из самых важных - надо постараться добраться до импеллера и проверить на биение у хвостового подшипника. Правда это не всегда доступно, также как и проверить зазор между лопастями импеллера и внутренней стенкой водовода - не более 0.5мм.
Все проверки лучше проводить и на суше и на воде - на ходу конечно. С двухтактными двигами сразу - отказать.
З.ы. - если будут вопросы можно в личку там и тел. Удачи!
|