08.09.2010, 08:58 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Помогите определиться
Имхо, лучше взять с собой специалиста, а то и двух - на второй просмотр понравившегося корабля. А в первый раз внимательно осмотреть на предмет трещин/повреждений, сделать фото, выложить тут. |
08.09.2010, 11:22 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Помогите определиться
В первую очередь, если речь идет о пластике, нужно смотреть на состояние самого корпуса и как правило той части, которая находится в подводной части. Такая штука, как осмос, практически не лечится без хирургического вмешательства. Можно провести паралели с полной ржавчиной на авто, все вырезается и вваривается новое железо, так и здесь. Внешне это выражается в растрескивании по-наружи верхнего слоя и расслоении самого стеклопластика на отдельные листы, при этом образуются "дутики", которые со временем наполняются водой и этот процесс усугубляется.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
12.09.2010, 01:32 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Помогите определиться
Вижу нашему полку водометчиков - прибыло! Очень рад приветствовать, Максим!
И даже после некоторых отговорок Вы все-равно стоите на своем - в чем я Вас поддерживаю. Про место в своем Крыме я уже говорил - что это жертва была применена только лишь для проверки работоспособности схемы и экономии времени. Сейчас, если вы дочитали посты о водометной технике - то я настаиваю на современных мото-движках. Рекомендую следить там за темой, где будет скоро будет освещена тема водомета на "Амуре -В". А На водомете нужно обратить внимание на все вместе взятое имеется ввиду - двигатель, привод от двигателя к водоводу и далее. 1 - постараться прощупать люфты в шарнирном (не должно быть!!!) или шлицевом соединении (допускается осевой до 1,5мм, радиальный до 0.5мм);. 2 - сам вал водомета не должен иметь люфтов, сальниковая муфта должна быть без следов подтекания и разрушения; 3 - при заведенном двиге - не должно быть грохота, писка, стука внутри корпуса водомета (О движке не говорю - думаю Вы -"сами с усами"). 4 - одно из самых важных - надо постараться добраться до импеллера и проверить на биение у хвостового подшипника. Правда это не всегда доступно, также как и проверить зазор между лопастями импеллера и внутренней стенкой водовода - не более 0.5мм. Все проверки лучше проводить и на суше и на воде - на ходу конечно. С двухтактными двигами сразу - отказать. З.ы. - если будут вопросы можно в личку там и тел. Удачи! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 |
Помогите найти программку. | Gonivo | Бытовые вопросы | 3 | 14.04.2010 12:59 |
мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |
Помогите с выбором доводчика | stp | Строительство, ремонт | 2 | 22.03.2010 19:59 |
Помогите найти мануал | dimon | Мануалы | 18 | 12.02.2010 14:05 |