Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится
тут.
На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме
тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней.
Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после
спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже
на примерах обсудили.
Но об о всём по порядку.
Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на
Double S Boat Service, или
S&S Boat Service, или
Double Sergey Boat Service 
А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге
Ser и Серёге Крава.
В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон.


. Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил.
Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось:

, при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.
Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).
Хоть и приводились
примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире.

, после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать!