Перегляд одного допису
Старий 25.04.2013, 12:25   #1 (permalink)
Larik
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится тут.

На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней.

Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже на примерах обсудили.

Но об о всём по порядку.

Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на Double S Boat Service, или S&S Boat Service, или Double Sergey Boat Service А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге Ser и Серёге Крава.

В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон. Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-14-37-52.jpg
Переглядів: 879
Розмір:  1,22 МБ
ID:	41893Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-14-37-33.jpg
Переглядів: 724
Розмір:  1,17 МБ
ID:	41892. Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил.
Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось: Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-15-12-34.jpg
Переглядів: 929
Розмір:  1,25 МБ
ID:	41894, при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.

Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).
Хоть и приводились примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире. Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-24-18-37-23.jpg
Переглядів: 838
Розмір:  1,13 МБ
ID:	41895, после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DVM (25.04.2013), Gonivo (25.04.2013), popovitch (14.05.2013), RINO (14.05.2013), student (13.05.2013), Sven (14.05.2013), Авиатор (25.04.2013), БОНДЫК (26.04.2013), Евгений. (14.05.2013), Моряк (24.10.2018), просто Андрей (27.04.2013)