25.04.2013, 12:25 | #1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится тут. На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней. Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже на примерах обсудили. Но об о всём по порядку. Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на Double S Boat Service, или S&S Boat Service, или Double Sergey Boat Service А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге Ser и Серёге Крава. В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон. . Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил. Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось: , при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно. Дальше в программе установка реданов(гидрошайб). Хоть и приводились примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире. , после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать! |
25.04.2013, 13:09 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Нет, вопрос каюты решится тентом. Сейчас ещё будут поменяны троса коммандера, так как за 5 лет эксплуатации они начали ржаветь. Нет, они не в край не рабочие, но раз уже делаем корабль то всё что нужно, будет сделано. Ещё была идея поставить гидравлическое управление, но при длине троса всего 2,5 метра это наверное лишнее. Рулится катер и так не сложно. Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно было бы замахнутся на СТПешный байлайнер... |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2013, 13:39 | #4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик, давай быстрее на воду, с нетерпением жду результатов испытаний. п.с. Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.2013, 14:07 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Нуу, должно стать краще!?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.04.2013, 10:56 | #10 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Вот и установили лебёдку наконец!
Конечно не так как хотелось, теперь передний рундук врядли можно будет использовать как и раньше (канистры, рыба, якорь, трос), но места в лодке ещё осталось достаточно. Главное что площадка на носу осталась целая и выходу на берег ничего не будет мешать. Из плюсов такой установки, как сказал Серёга, это быстросъемная конструкция для обслуживания. Но я надеюсь что обслуживать её не придётся. |
13.05.2013, 14:01 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
14.05.2013, 00:18 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Я тоже думаю, практически в туда же
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 01:15 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
качество хорошее... но и старая конструкция лопнула не по шву а по металлу все потому что приварили к стороне... а не разделали обе трубы под 45 градусов с обваром по периметру стыка... а ваще уголки (реданы) рулят... зачод! |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 01:40 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"... Молодца! Удачи!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
14.05.2013, 06:41 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Вот , за что я тебя уважаю Игорь , так это за твои скидки ... ( шЮтка , всего не перечислить ) . Возьмите мне один комплект , а то я осенью случайно на кнопочку коленкой нажал , а скобу не завинтил на роулсе ... и вместе с Серегиным якорем всё утопло .... |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 10:49 | #16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
...ещё один совет из опыта: "скобу" поменять на обычный карабин - ничё "завинчивать" не надо - щёлк! - и всё... а то иногда впадло крутить, а в этом причина "забыл"...
Валерчик, взять не трудно, но в Донецке, по-моему есть "Адреналин", или любой экстрим. маг, главное взять статический шнур (должен держать на разрыв 370кг.)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 14.05.2013 о 11:05. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 10:51 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
На воде был, испытания проводил. Но ещё не всё задуманное воплощено, поэтому и с окончательными выводами не спешу. На сегодня, реданы конечно чувствуются в поворотах. Так как я сбросив лодку сразу погнал их пробывать и лодка при этом была абсолютно пустая, был небольшой крен на правый борт. При таком крене, левый поворот, из-за малой килеватости на корме и наличия уже реданов становится опасным. В повороте на лево лодку начинает ощутимее заваливать на правый борт, чему ещё больше способствует правый редан. Так что нужно быть аккуратным. Зато правый поворот как по рельсам. Конечно небольшой снос кормы остался, но в разы меньше чем до установки реданчиков. Загрузив и равномерно распределив вес по лодке уже оба поворота стали одинаково хорошо проходится и без опасных кренов в обратную от поворота сторону. И главное максималка не упала и кратковременно удалось разогнать 69 км/час. Это не 72 км/час как когда-то, когда лодка была легче кил на 100, но тоже отлично. 65-67 км/час можно держать постоянно на максимальных оборотах. Винт при этом стоял нержавейка 13 и одна четвертая на 19. Максимальные обороты 5 500.
Спасибо, теперь надеюсь будет держать без проблем. Запас прочности три кратный!
Спасибо Игорь, обязательно поменяю и если можно то таки воспользуюсь твоим предложением! Кстати побывав на воде, убедился в правильности скрытой установки лебёдки. В первую очередь это выход на берег. Он так и остался свободным и лебёдкой не преграждён. А то пришлось бы прыгать через неё. Второе, это что на передней площадке всё ещё можно сидеть, ходить и благодаря точной установке роульса не придётся перешивать тент. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 11:13 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
У "скрытой установки" тоже есть недостатки: не видишь как наматывается шнур(не можешь поправить), неудобство при замене шнура и шпонки(если она лопнет при критической нагрузке)... кстати, убедись в наличии запасной шпонки, она должна быть внутри корпуса, или запасись сверлом Д=4мм , марки Р6-Р8, выше марку не бери - шпонка уцелеет, а шнур порвётся... , гвоздь не годится - мягкий
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 14.05.2013 о 11:15. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2013, 11:19 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Да, не видно шнур, да не очень удобно его будет пропускать через трубку. Но лебёдка выставлена, мотает ровно. Ну а лазить к ней я надеюсь не часто нужно будет. Ну а заменить шпонку, так чтоб снять лебёдку нужен только ключ и 2 минуты времени и она у тебя в руках. Запасная шпонка есть, проверял. Востаннє редагував Larik: 14.05.2013 о 11:20. |
|||||||||||||||||||||||
31.05.2013, 17:20 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Вмещается ровно 40 метров. Спасибо Игорю Рино за доставку на Десну. ВСЯ БУХТА вошла в Минкоту. Правда, на берегу натяжку трудно сделать, поэтому я на воде сбросил весь шнур с якорем и придерживая двиглом в положении "задний малый", внатяжку, аккуратненько уложил все сорок метров!
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Переделка Амура с Волги на Иномарку. | водоплавающий | Амур | 33 | 23.10.2015 16:14 |
Larik с Днюхой!!!!!!!!!! | Gonivo | Поздравлялка | 48 | 29.07.2012 21:19 |
05.09.2010 В Ялте этап чемпионата мира по PowerBoat | Larik | Флудилка | 8 | 14.03.2010 01:42 |