Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.04.2013, 11:25   #1 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится тут.

На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней.

Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже на примерах обсудили.

Но об о всём по порядку.

Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на Double S Boat Service, или S&S Boat Service, или Double Sergey Boat Service А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге Ser и Серёге Крава.

В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон. Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-14-37-52.jpg
Переглядів: 879
Розмір:  1,22 МБ
ID:	41893Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-14-37-33.jpg
Переглядів: 724
Розмір:  1,17 МБ
ID:	41892. Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил.
Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось: Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-19-15-12-34.jpg
Переглядів: 929
Розмір:  1,25 МБ
ID:	41894, при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.

Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).
Хоть и приводились примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире. Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-24-18-37-23.jpg
Переглядів: 838
Розмір:  1,13 МБ
ID:	41895, после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DVM (25.04.2013), Gonivo (25.04.2013), popovitch (13.05.2013), RINO (14.05.2013), student (13.05.2013), Sven (14.05.2013), Авиатор (25.04.2013), БОНДЫК (26.04.2013), Евгений. (14.05.2013), Моряк (24.10.2018), просто Андрей (26.04.2013)
Старий 25.04.2013, 11:30   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

А я думал ты в каютный его переделывать собрался
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 12:09   #3 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Бодя Переглянути допис
А я думал ты в каютный его переделывать собрался

Нет, вопрос каюты решится тентом.

Сейчас ещё будут поменяны троса коммандера, так как за 5 лет эксплуатации они начали ржаветь. Нет, они не в край не рабочие, но раз уже делаем корабль то всё что нужно, будет сделано.
Ещё была идея поставить гидравлическое управление, но при длине троса всего 2,5 метра это наверное лишнее. Рулится катер и так не сложно.

Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно было бы замахнутся на СТПешный байлайнер...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 12:39   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире.

Ларик, давай быстрее на воду, с нетерпением жду результатов испытаний.
п.с. Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 12:46   #5 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии?

Так и есть, уголки такие же по длине и установлены в те же места что и в водомётном корпусе Амура. Только при этом сами уголки чуть больше.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 12:48   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

А що сказали S&S?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 13:00   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
А що сказали S&S?

В смысле?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 13:07   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
А що сказали S&S?

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
В смысле?

Нуу, должно стать краще!?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 13:10   #9 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Сказали что будет "огонь"!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
igor67 (25.04.2013)
Старий 26.04.2013, 09:56   #10 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Вот и установили лебёдку наконец!
Конечно не так как хотелось, теперь передний рундук врядли можно будет использовать как и раньше (канистры, рыба, якорь, трос), но места в лодке ещё осталось достаточно. Главное что площадка на носу осталась целая и выходу на берег ничего не будет мешать.

Из плюсов такой установки, как сказал Серёга, это быстросъемная конструкция для обслуживания. Но я надеюсь что обслуживать её не придётся.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-25-18-36-45.jpg
Переглядів: 969
Розмір:  1,08 МБ
ID:	41938   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-25-18-36-54.jpg
Переглядів: 972
Розмір:  1,11 МБ
ID:	41939   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-25-18-37-05.jpg
Переглядів: 835
Розмір:  1,40 МБ
ID:	41940   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-25-18-37-32.jpg
Переглядів: 1014
Розмір:  1,15 МБ
ID:	41941   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C360_2013-04-25-18-37-49.jpg
Переглядів: 1012
Розмір:  1,33 МБ
ID:	41942  
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GAVRILA (21.06.2013), hooker (14.05.2013), igor67 (26.04.2013), student (13.05.2013), БОНДЫК (26.04.2013), просто Андрей (26.04.2013)
Старий 13.05.2013, 13:01   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2013, 23:18   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
...Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно... байлайнер...

Я тоже думаю, практически в туда же
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2013, 00:15   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.

качество хорошее... но и старая конструкция лопнула не по шву а по металлу все потому что приварили к стороне... а не разделали обе трубы под 45 градусов с обваром по периметру стыка...

а ваще уголки (реданы) рулят... зачод!
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (14.05.2013), RINO (14.05.2013)
Старий 14.05.2013, 00:40   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...

Молодца! Удачи!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demon (14.05.2013), hooker (14.05.2013), Larik (14.05.2013), Sven (14.05.2013), Valeron (14.05.2013), Vitaliy M. (14.05.2013), Авиатор (14.05.2013), Шурави (14.05.2013)
Старий 14.05.2013, 05:41   #15 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
.......стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...!


Вот , за что я тебя уважаю Игорь , так это за твои скидки ... ( шЮтка , всего не перечислить ) . Возьмите мне один комплект , а то я осенью случайно на кнопочку коленкой нажал , а скобу не завинтил на роулсе ... и вместе с Серегиным якорем всё утопло ....
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2013, 09:49   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
...скобу не завинтил на роулсе .

...ещё один совет из опыта: "скобу" поменять на обычный карабин - ничё "завинчивать" не надо - щёлк! - и всё... а то иногда впадло крутить, а в этом причина "забыл"...

Цитата:
Возьмите мне один комплект

Валерчик, взять не трудно, но в Донецке, по-моему есть "Адреналин", или любой экстрим. маг, главное взять статический шнур (должен держать на разрыв 370кг.)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував RINO: 14.05.2013 о 10:05.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (14.05.2013), Larik (14.05.2013), student (14.05.2013)
Старий 14.05.2013, 09:51   #17 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?

На воде был, испытания проводил. Но ещё не всё задуманное воплощено, поэтому и с окончательными выводами не спешу.
На сегодня, реданы конечно чувствуются в поворотах.
Так как я сбросив лодку сразу погнал их пробывать и лодка при этом была абсолютно пустая, был небольшой крен на правый борт. При таком крене, левый поворот, из-за малой килеватости на корме и наличия уже реданов становится опасным. В повороте на лево лодку начинает ощутимее заваливать на правый борт, чему ещё больше способствует правый редан. Так что нужно быть аккуратным. Зато правый поворот как по рельсам. Конечно небольшой снос кормы остался, но в разы меньше чем до установки реданчиков.
Загрузив и равномерно распределив вес по лодке уже оба поворота стали одинаково хорошо проходится и без опасных кренов в обратную от поворота сторону.
И главное максималка не упала и кратковременно удалось разогнать 69 км/час. Это не 72 км/час как когда-то, когда лодка была легче кил на 100, но тоже отлично. 65-67 км/час можно держать постоянно на максимальных оборотах. Винт при этом стоял нержавейка 13 и одна четвертая на 19. Максимальные обороты 5 500.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я тоже думаю, практически в туда же



Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
качество хорошее... но и старая конструкция лопнула не по шву а по металлу все потому что приварили к стороне... а не разделали обе трубы под 45 градусов с обваром по периметру стыка...

а ваще уголки (реданы) рулят... зачод!

Спасибо, теперь надеюсь будет держать без проблем. Запас прочности три кратный!

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...

Молодца! Удачи!

Спасибо Игорь, обязательно поменяю и если можно то таки воспользуюсь твоим предложением!

Кстати побывав на воде, убедился в правильности скрытой установки лебёдки. В первую очередь это выход на берег. Он так и остался свободным и лебёдкой не преграждён. А то пришлось бы прыгать через неё.
Второе, это что на передней площадке всё ещё можно сидеть, ходить и благодаря точной установке роульса не придётся перешивать тент.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (14.05.2013), igor67 (14.05.2013), Евгений. (14.05.2013), Моряк (24.10.2018)
Старий 14.05.2013, 10:13   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
...убедился в правильности скрытой установки лебёдки...

У "скрытой установки" тоже есть недостатки: не видишь как наматывается шнур(не можешь поправить), неудобство при замене шнура и шпонки(если она лопнет при критической нагрузке)... кстати, убедись в наличии запасной шпонки, она должна быть внутри корпуса, или запасись сверлом Д=4мм , марки Р6-Р8, выше марку не бери - шпонка уцелеет, а шнур порвётся... , гвоздь не годится - мягкий
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував RINO: 14.05.2013 о 10:15.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (14.05.2013), Larik (14.05.2013), promokan (14.05.2013), Sven (14.05.2013)
Старий 14.05.2013, 10:19   #19 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
У "скрытой установки" тоже есть недостатки: не видишь как наматывается шнур(не можешь поправить), неудобство при замене шнура и шпонки(если она лопнет при критической нагрузке)... кстати, убедись в наличии запасной шпонки, она должна быть внутри корпуса, или запасись сверлом Д=4мм , марки Р6-Р8, выше марку не бери - шпонка уцелеет, а шнур порвётся... , гвоздь не годится - мягкий

Да, не видно шнур, да не очень удобно его будет пропускать через трубку. Но лебёдка выставлена, мотает ровно. Ну а лазить к ней я надеюсь не часто нужно будет.
Ну а заменить шпонку, так чтоб снять лебёдку нужен только ключ и 2 минуты времени и она у тебя в руках. Запасная шпонка есть, проверял.

Востаннє редагував Larik: 14.05.2013 о 10:20.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2013, 16:20   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...

Вмещается ровно 40 метров. Спасибо Игорю Рино за доставку на Десну.
ВСЯ БУХТА вошла в Минкоту.
Правда, на берегу натяжку трудно сделать, поэтому я на воде сбросил весь шнур с якорем и придерживая двиглом в положении "задний малый", внатяжку, аккуратненько уложил все сорок метров!
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Переделка Амура с Волги на Иномарку. водоплавающий Амур 33 23.10.2015 15:14
Larik с Днюхой!!!!!!!!!! Gonivo Поздравлялка 48 29.07.2012 20:19
05.09.2010 В Ялте этап чемпионата мира по PowerBoat Larik Флудилка 8 14.03.2010 00:42


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0