Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Переделка Амура by Larik, этап 2-й. (http://forum.fregat.club/амур/8268-переделка-амура-larik-этап-2-й.html)

Larik 25.04.2013 12:25

Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
У темі 4 долучень
Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится тут.

На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней.

Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже на примерах обсудили.

Но об о всём по порядку.

Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на Double S Boat Service, или S&S Boat Service, или Double Sergey Boat Service :cool2: А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге Ser и Серёге Крава.

В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон. Долучення 41893Долучення 41892. Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил.
Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось: Долучення 41894, при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.

Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).
Хоть и приводились примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире. Долучення 41895, после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать!

Бодя 25.04.2013 12:30

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
А я думал ты в каютный его переделывать собрался :-P

Larik 25.04.2013 13:09

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Бодя (Допис 191288)
А я думал ты в каютный его переделывать собрался :-P

Нет, вопрос каюты решится тентом.

Сейчас ещё будут поменяны троса коммандера, так как за 5 лет эксплуатации они начали ржаветь. Нет, они не в край не рабочие, но раз уже делаем корабль то всё что нужно, будет сделано.
Ещё была идея поставить гидравлическое управление, но при длине троса всего 2,5 метра это наверное лишнее. Рулится катер и так не сложно.

Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно было бы замахнутся на СТПешный байлайнер... :'(

igor67 25.04.2013 13:39

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 191286)
Дальше в программе установка реданов(гидрошайб).

Цитата:

Допис від Larik (Допис 191286)
в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире.

Ларик, давай быстрее на воду, с нетерпением жду результатов испытаний.
п.с. Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии?

Larik 25.04.2013 13:46

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 191305)
Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии?

Так и есть, уголки такие же по длине и установлены в те же места что и в водомётном корпусе Амура. Только при этом сами уголки чуть больше.

igor67 25.04.2013 13:48

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
А що сказали S&S?

Larik 25.04.2013 14:00

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 191309)
А що сказали S&S?

В смысле?

igor67 25.04.2013 14:07

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 191309)
А що сказали S&S?

Цитата:

Допис від Larik (Допис 191312)
В смысле?

Нуу, должно стать краще!?

Larik 25.04.2013 14:10

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Сказали что будет "огонь"!

Larik 26.04.2013 10:56

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
У темі 5 долучень
Вот и установили лебёдку наконец!
Конечно не так как хотелось, теперь передний рундук врядли можно будет использовать как и раньше (канистры, рыба, якорь, трос), но места в лодке ещё осталось достаточно. Главное что площадка на носу осталась целая и выходу на берег ничего не будет мешать.

Из плюсов такой установки, как сказал Серёга, это быстросъемная конструкция для обслуживания. Но я надеюсь что обслуживать её не придётся.

igor67 13.05.2013 14:01

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?

popovitch 14.05.2013 00:18

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 191300)
...Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно... байлайнер... :'(

Я тоже думаю, практически в туда же:'( :friends:

Sven 14.05.2013 01:15

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 191286)
при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно.

качество хорошее... но и старая конструкция лопнула не по шву а по металлу все потому что приварили к стороне... а не разделали обе трубы под 45 градусов с обваром по периметру стыка...

а ваще уголки (реданы) рулят... зачод!

RINO 14.05.2013 01:40

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...;-)

Молодца! Удачи!

Valeron 14.05.2013 06:41

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 194505)
.......стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...;-)!


Вот , за что я тебя уважаю Игорь :friends: , так это за твои скидки ...:-)) ( шЮтка ;-) , всего не перечислить ) . Возьмите мне один комплект :smuschenie:, а то я осенью случайно на кнопочку коленкой нажал , а скобу не завинтил на роулсе ... и вместе с Серегиным якорем всё утопло ....:-]

RINO 14.05.2013 10:49

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 194509)
...скобу не завинтил на роулсе .

...ещё один совет из опыта: "скобу" поменять на обычный карабин - ничё "завинчивать" не надо - щёлк! - и всё... а то иногда впадло крутить, а в этом причина "забыл"...

Цитата:

Возьмите мне один комплект
Валерчик, взять не трудно, но в Донецке, по-моему есть "Адреналин", или любой экстрим. маг, главное взять статический шнур (должен держать на разрыв 370кг.)

Larik 14.05.2013 10:51

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 194339)
Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?

На воде был, испытания проводил. Но ещё не всё задуманное воплощено, поэтому и с окончательными выводами не спешу.
На сегодня, реданы конечно чувствуются в поворотах.
Так как я сбросив лодку сразу погнал их пробывать и лодка при этом была абсолютно пустая, был небольшой крен на правый борт. При таком крене, левый поворот, из-за малой килеватости на корме и наличия уже реданов становится опасным. В повороте на лево лодку начинает ощутимее заваливать на правый борт, чему ещё больше способствует правый редан. Так что нужно быть аккуратным. Зато правый поворот как по рельсам. Конечно небольшой снос кормы остался, но в разы меньше чем до установки реданчиков.
Загрузив и равномерно распределив вес по лодке уже оба поворота стали одинаково хорошо проходится и без опасных кренов в обратную от поворота сторону.
И главное максималка не упала и кратковременно удалось разогнать 69 км/час. Это не 72 км/час как когда-то, когда лодка была легче кил на 100, но тоже отлично. 65-67 км/час можно держать постоянно на максимальных оборотах. Винт при этом стоял нержавейка 13 и одна четвертая на 19. Максимальные обороты 5 500.

Цитата:

Допис від popovitch (Допис 194495)
Я тоже думаю, практически в туда же:'( :friends:

:'(

Цитата:

Допис від Sven (Допис 194504)
качество хорошее... но и старая конструкция лопнула не по шву а по металлу все потому что приварили к стороне... а не разделали обе трубы под 45 градусов с обваром по периметру стыка...

а ваще уголки (реданы) рулят... зачод!

Спасибо, теперь надеюсь будет держать без проблем. Запас прочности три кратный!

Цитата:

Допис від RINO (Допис 194505)
Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...;-)

Молодца! Удачи!

Спасибо Игорь, обязательно поменяю и если можно то таки воспользуюсь твоим предложением!

Кстати побывав на воде, убедился в правильности скрытой установки лебёдки. В первую очередь это выход на берег. Он так и остался свободным и лебёдкой не преграждён. А то пришлось бы прыгать через неё.
Второе, это что на передней площадке всё ещё можно сидеть, ходить и благодаря точной установке роульса не придётся перешивать тент.

RINO 14.05.2013 11:13

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 194537)
...убедился в правильности скрытой установки лебёдки...

У "скрытой установки" тоже есть недостатки: не видишь как наматывается шнур(не можешь поправить), неудобство при замене шнура и шпонки(если она лопнет при критической нагрузке)... кстати, убедись в наличии запасной шпонки, она должна быть внутри корпуса, или запасись сверлом Д=4мм , марки Р6-Р8, выше марку не бери - шпонка уцелеет, а шнур порвётся... , гвоздь не годится - мягкий

Larik 14.05.2013 11:19

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 194545)
У "скрытой установки" тоже есть недостатки: не видишь как наматывается шнур(не можешь поправить), неудобство при замене шнура и шпонки(если она лопнет при критической нагрузке)... кстати, убедись в наличии запасной шпонки, она должна быть внутри корпуса, или запасись сверлом Д=4мм , марки Р6-Р8, выше марку не бери - шпонка уцелеет, а шнур порвётся... , гвоздь не годится - мягкий

Да, не видно шнур, да не очень удобно его будет пропускать через трубку. Но лебёдка выставлена, мотает ровно. Ну а лазить к ней я надеюсь не часто нужно будет.
Ну а заменить шпонку, так чтоб снять лебёдку нужен только ключ и 2 минуты времени и она у тебя в руках. Запасная шпонка есть, проверял.

Авиатор 31.05.2013 17:20

Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 194505)
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...;-)

Вмещается ровно 40 метров. Спасибо Игорю Рино за доставку на Десну.:friends:
ВСЯ БУХТА вошла в Минкоту:ok:.
Правда, на берегу натяжку трудно сделать, поэтому я на воде сбросил весь шнур с якорем и придерживая двиглом в положении "задний малый", внатяжку, аккуратненько уложил все сорок метров! :super:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0