![]() |
Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
У темі 4 долучень
Первую часть переделки Амура многие могут помнить как я проводил в 2009 году. Благодаря помощи друзей и их советам получился именно тот катер, который и менять ни на что не хотелось бы.
Фото история этой переделки до сих пор хранится тут. На этот год, после того, как у нас начали регулярно проходить соревнования на судах народного потребления и из-за того, что корму постоянно носило влево-вправо во время буксировки вейка было решено ставить реданы (гидрошайбу) для лучшей управляемости, что уже обсуждалось у нас на форуме тут. Жаль не додумались это сделать в прошлый раз, не пришлось бы опять лодку разбирать. Но как показала сама разборка, она оказалась не лишней. Раз катер уже в ремонте, то и по кругу по нём пробежавшись нашлось ещё работы. Так, после спора о выборе лебёдки на нашем форуме, между Траком и Миникотой победила всё-таки последняя. Ставить её будут скрыто, что тоже уже на примерах обсудили. Но об о всём по порядку. Как растаяли сугробы на ропе, что бы можно было туда попасть, катер был отвезён на Double S Boat Service, или S&S Boat Service, или Double Sergey Boat Service :cool2: А кто не понял, имеется в виду ко всем известному Серёге Ser и Серёге Крава. В цеху при разборке сразу бросилось в глаз, что усиливающая рама, на которой висит двигатель не без следов "весёлой жизни", а попросту говоря, она лопнула в верху с обоих сторон. Долучення 41893Долучення 41892. Меня это ни капли не расстроило, тем более даже неизвестно, сколько Амурчик с такими повреждениями и в каком режиме отходил. Трещины эти были просто заварены, а для усиления соединения кинули сверху косынку. Вот что получилось: Долучення 41894, при чём обратите внимание на качество шва. Во как варят у Серёг в цеху! Думаю больше порваться не должно. Дальше в программе установка реданов(гидрошайб). Хоть и приводились примеры установки именно реданов на Амур, что обещало привести прирост до 10 км/час, к такой переделке я отнесся скептически, поэтому в корме были установлены по аналогии с водомётным корпусом обычные уголки. Только полки у них шире. Долучення 41895, после чего было покрашено и смотрится теперь очень и очень, скорее бы испытать! |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
А я думал ты в каютный его переделывать собрался :-P
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Сейчас ещё будут поменяны троса коммандера, так как за 5 лет эксплуатации они начали ржаветь. Нет, они не в край не рабочие, но раз уже делаем корабль то всё что нужно, будет сделано. Ещё была идея поставить гидравлическое управление, но при длине троса всего 2,5 метра это наверное лишнее. Рулится катер и так не сложно. Попутно закралась в голову мысль. В этом Амуре уже столько денег, что можно было бы замахнутся на СТПешный байлайнер... :'( |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Цитата:
п.с. Я так понял что ты просто зделал как на водометной версии? |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
А що сказали S&S?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Сказали что будет "огонь"!
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
У темі 5 долучень
Вот и установили лебёдку наконец!
Конечно не так как хотелось, теперь передний рундук врядли можно будет использовать как и раньше (канистры, рыба, якорь, трос), но места в лодке ещё осталось достаточно. Главное что площадка на носу осталась целая и выходу на берег ничего не будет мешать. Из плюсов такой установки, как сказал Серёга, это быстросъемная конструкция для обслуживания. Но я надеюсь что обслуживать её не придётся. |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик, ты был на воде? , Как прошли испытания?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
а ваще уголки (реданы) рулят... зачод! |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик! Настоятельно рекомендую установить капролоновую втулку в трубке, пропускающей шнур лебёдки... - шнур замучишься менять.
Кстати и шнурок родной(5мм) поменяй на альпинистский (4мм), он прочнее, не боится истирания (долговечнее), лучше укладывается на бобину и больше вмещается (более 30м)... стоит не дорого и у мну есть скыдка в маг. "Адреналин"...;-) Молодца! Удачи! |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Вот , за что я тебя уважаю Игорь :friends: , так это за твои скидки ...:-)) ( шЮтка ;-) , всего не перечислить ) . Возьмите мне один комплект :smuschenie:, а то я осенью случайно на кнопочку коленкой нажал , а скобу не завинтил на роулсе ... и вместе с Серегиным якорем всё утопло ....:-] |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
На сегодня, реданы конечно чувствуются в поворотах. Так как я сбросив лодку сразу погнал их пробывать и лодка при этом была абсолютно пустая, был небольшой крен на правый борт. При таком крене, левый поворот, из-за малой килеватости на корме и наличия уже реданов становится опасным. В повороте на лево лодку начинает ощутимее заваливать на правый борт, чему ещё больше способствует правый редан. Так что нужно быть аккуратным. Зато правый поворот как по рельсам. Конечно небольшой снос кормы остался, но в разы меньше чем до установки реданчиков. Загрузив и равномерно распределив вес по лодке уже оба поворота стали одинаково хорошо проходится и без опасных кренов в обратную от поворота сторону. И главное максималка не упала и кратковременно удалось разогнать 69 км/час. Это не 72 км/час как когда-то, когда лодка была легче кил на 100, но тоже отлично. 65-67 км/час можно держать постоянно на максимальных оборотах. Винт при этом стоял нержавейка 13 и одна четвертая на 19. Максимальные обороты 5 500. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати побывав на воде, убедился в правильности скрытой установки лебёдки. В первую очередь это выход на берег. Он так и остался свободным и лебёдкой не преграждён. А то пришлось бы прыгать через неё. Второе, это что на передней площадке всё ещё можно сидеть, ходить и благодаря точной установке роульса не придётся перешивать тент. |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Ну а заменить шпонку, так чтоб снять лебёдку нужен только ключ и 2 минуты времени и она у тебя в руках. Запасная шпонка есть, проверял. |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
ВСЯ БУХТА вошла в Минкоту:ok:. Правда, на берегу натяжку трудно сделать, поэтому я на воде сбросил весь шнур с якорем и придерживая двиглом в положении "задний малый", внатяжку, аккуратненько уложил все сорок метров! :super: |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Продолжаем наш КВН!
Так как корма вырезана не под ногу моего двигателя, а под более короткую, так и ходил не обращая на это внимание. То есть двигатель висел на сантиметров 7-10 ниже чем ему положено было. Для устранения этой несостыковки из уголка был изготовлен новый клин, который и поднял двигатель на нужную высоту. В итоге первое что ожидалось - скорость не выросла (но ещё и не удалось замерять её). Зато заметно уменшился расход бенза. Точные замеры не проводил, но в покатушках заметна разница до и после переделки. Но самое не приятное, что при том же угле клина что и раньше, с новой высотой установки появился дельфин, при чём очень сильный и иногда даже плюс 100-150 кг на носу не исправляют ситуацию. Ходить на полном нет никакой возможности из-за того что лодка просто подлетает над водой, а не просто носом хлюпает. Пока это будет устранятся, но ещё не сделано. Появились новые впечатления от реданов. Катались с друзьями на вейке, так при достаточной загрузке лодки в 7 человек и плюс восьмой на вейке сзади (привет спрашивателям о вейке и лыжах на пятнашке) при резком вывороте руля, корпус заметно стал ложится на борт в сторону поворота, как на килевых лодках. Раньше у меня такого никогда не было, корму при повороте просто сносило в сторону противоположную повороту, при этом почти не наклоняя. Новые ощущения довольно приятные! При скорости в 30-35 км/час за фал перпендикулярно направлению движения на вейке уже почти невозможно стало стянуть корпус с траектории. Немного подытожив то что накопилось, окончательно смогу сказать о необходимости реданов, как уберу дельфин. |
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Я тут уже начитался... Угол клина должен быть вроде 12 градусов. Кроме того можно поставить плиты.... Блин жду инфу по реданам... Очень интересно!
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
А можно поставить и гидрокрыло.
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
А отверстия уже есть или нужно сверлить?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Ларик, а у тебя на глисе крена нету?
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Отверстий в плите нет нужно сверлить и крена на глисе тоже нет.
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Крыло уронит максималку на 3-5 км, лучше изготовить новый клин-потолще.
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
|
Re: Переделка Амура by Larik, этап 2-й.
Цитата:
Просто сейчас времени на это нет и наоборот есть много куда более важных дел. Так сказать, приходится растравлять приоритеты. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010