 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
хреновеет движкам быстро, и не на бюджетных авто иппонского производства......например официалы на АИ в сузуки его лили...в итоге значительная часть сузуководов на 120-170 тысячах движки капиталили...наглядный пример у моего кума-грандвитара....маслосьемных почти нет, вместе с компрессионными стамеской с отверткой выковыривать нуна...да и на других автофорумах примеров есть...чтоб на слово не верить-сходи в маслотему на suzuki-club.org...
|
|
 |
|
 |
|
Все это ерунда. Дело в том што официалы невсегда (могут) и масло поменять!!! Это я говорю как знающий человек тесно связаный с автосервисом (просто отнесли Ваше масло на Перова). Ну и есть еще такая ерунда какой бренд больше откатил то масло и заливают (продают).
На свой хундай первые 3-4ре ТО проходил на автозаводской проверял стоя на балкончике, штобы масло меняли ну и качественно все делали. Ну как всегда авто новое и низаглядывал. Какое было удивление

когда гдето при 35-40тыщ я открутил пробку заливной горловины и увидел на ней коржи (не налет) от переработаного масла. Сразу сменил гребаный мобил на тотал (теперь все гут) крышка желтенькая

меняю каждые 10 тыщ.
А вывод товарищи один все страны мира отработаное масло очищают и отсылают его в СНГ. Единственые вродибы токо французы этим незанимаются. Все не имхо (но прямых доказательст нету). После кастрола сам лично 3им авто чистил маслоприемники на пробеге от 60 до 90 тыщ.
Во всяком случае есть авто проехавшие на тотале по 300-400тыщ.