Перегляд одного допису
Старий 29.04.2013, 00:22   #32 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Масло в 4т моторы

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Все это ерунда. Дело в том што официалы невсегда (могут) и масло поменять!!! Это я говорю как знающий человек тесно связаный с автосервисом (просто отнесли Ваше масло на Перова). Ну и есть еще такая ерунда какой бренд больше откатил то масло и заливают (продают).
На свой хундай первые 3-4ре ТО проходил на автозаводской проверял стоя на балкончике, штобы масло меняли ну и качественно все делали. Ну как всегда авто новое и низаглядывал. Какое было удивление когда гдето при 35-40тыщ я открутил пробку заливной горловины и увидел на ней коржи (не налет) от переработаного масла. Сразу сменил гребаный мобил на тотал (теперь все гут) крышка желтенькая меняю каждые 10 тыщ.
А вывод товарищи один все страны мира отработаное масло очищают и отсылают его в СНГ. Единственые вродибы токо французы этим незанимаются. Все не имхо (но прямых доказательст нету). После кастрола сам лично 3им авто чистил маслоприемники на пробеге от 60 до 90 тыщ.
Во всяком случае есть авто проехавшие на тотале по 300-400тыщ.

Знаешь Рома, как человек, продававший палетами Мобил и Кастрол, и не только масло, но и запчасти, могу много историй рассказать, как Мобил отмывает движок. Да и сам лично в жизни столкнулся с его моющими свойствами. А по поводу того,что французы не применяют отработку, так расскажи кому то другому, их с рынка Европы сгонят в два счёта,атм это прямое требование экологов, без выполнения которого их просто затаскают по судам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням